Страница 6 из 33
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:22 pm
DmitriM
Маслосьемные ставились с помощью пластиковых колпачков надеваемых на клапан или без?
у меня в практике была машина где замена колпачков усугубила проблему.
менял без пластиковых колпаячков, и оказалось острые края клапана гдестоят сухари портили поверхность мск.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:40 pm
KokS177
BlindHorse писал(а):Насколько смог разглядеть коллектор - по следам масла похоже оно лезет из всех 5 выхлопных отверстий. МСК меняны дважды уже, вентиляция проверена - давления избыточного нет, свечи не замасленные. Какие предположения будут ещё?
На мой взгляд, это только дальше снимать коллектор и уже смотреть глубже... т.е. в каналы ГБЦ, а то может и правда проблема описана постом выше? про пластиковые колпачки для одевания МСК.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:34 am
BlindHorse
Колпачок пластиковый обязательно использовал. Проблема вылезла после замены МСК, думал, что накосячил чего при замене, сменил МСК повторно - ничего не изменилось, масло гонит. МСК ставил Goetze и Reinz, покупал в Экзисте.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:11 am
Гриценко Вячеслав
Я думаю колпачки маслосъемные ни причем. Я себе ставил без пластиковых. Остается еще один путь попадания масла в камеру сгорания - через маслосъемные кольца. Может попробовать раскоксовку какую-нибудь залить? Кстати, а как компрессия? Я себе заливал чисто для профилактики Винс. Залил, 12 часов постояла, потом еще раз, потом через сутки пролил все керосином. Потом по ложке масла в цилиндры, потому что как мне показалось было все очень сухо. Покрутил коленвал, чтобы смазать стенки. Ну и в завершение пол-дня заводил, потому что забрасывало свечи маслом
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:49 pm
BlindHorse
Вобщем, поменял сегодня масло на то, которое всегда использовал, чуда не случилось - масло с выпускного коллектора так и капает. Что дальше делать, псдец какой-то... Как и где можно было так накосячить при замене МСК два раза?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:59 pm
next40
у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:26 pm
Patriot.msk
next40 писал(а):у меня сейчас аналогичная проблема s2 2.2т aby, но у меня турбинка дуть перестала почти.... повезу скоро делать турбу.... может найдут проблему.... все точно как у тебя, проблему пока так и не решил... пробывал раскоксовку заливать, не помогло, колпачки новые, так что подключаюсь к поиску решения проблемы
Не надо никуда турбину везти. Заедь к парням в s-garage а потом уже будет всё видно.
Если на самом деле рс турбина стоит к24 7200 то в ремонте её только уничтожат.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:48 pm
next40
мне просто посоветовали в турбоост сделать..... почему уничтожат?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:57 pm
Patriot.msk
next40 писал(а):мне просто посоветовали в турбоост сделать..... почему уничтожат?
к24 перестанет дуть тогда, когда крыльчатки вообще не останется.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:13 pm
next40
ясно, пока буду следить за топиком
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:15 pm
a200tq
next40 писал(а):ясно, пока буду следить за топиком
Ты побольше инфы дай-сколько сейчас она выдувает? Если ровно 0.4 или около того-значит просто у тебя мозги в аварийном режиме сидят. вагаться нужно. И опресовать не мешало бы. Потом уже думать.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:19 pm
next40
я не мерил давление, а датчика наддува нет, просто раньше было слышно что дует а сейчас нет
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:38 pm
a200tq
next40 писал(а):я не мерил давление, а датчика наддува нет, просто раньше было слышно что дует а сейчас нет
ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:51 pm
BlindHorse
Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:59 pm
next40
я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:02 pm
next40
a200tq писал(а):ну так по вагу помоему в 2.2т можно буст посмотреть. И опрессовку сделать. к24 рельно живучие весьма. скорее всего или дырка или мозги в аварии сидят а возможно и то и другое, с маслом вряд ли связано.
я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:16 pm
a200tq
next40 писал(а):я прочитал весь топик даже ненаю что и думать теперь, у меня проблема изначально примерно такая же дымит только на ХХ, когда делал раскоксовку и заменил масло не помогло, утром завел не дымит поездил остановился машина мин 30 стояла и не коптила потом опять началось.... поидее я думаю начать проверку с турбины, по машине есть документы маслосъемные кольца и колпаки менялись.....
Как правило турбина дымит с утра при запуске, потом прогревается и всё ок. Или когда совсем уж плохо всё дымит на постоянку. Тут больше на дыры похоже. Все таки мой совет-прежде чем заниматься диагностикой турбы итд-хотябы вагом посмотреть ошибки. Делов на 10 минут если есть желание подъезжай как нибудь.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 8:22 pm
next40
где находитесь?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:59 pm
pashok
была история- а4 1.8т - утром не дымит, едет не дымит, постоит на хх, через20-30 сек- дым, масло. зделал все - кольца , колпачки, аж напрвляющие гбц. все равно ей.
буст присутствовал.
заменил турбину - все ок.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 6:59 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.
Я думаю это правильное решение. Если она лакает масло то раскоксовками не поможешь. Но перед разборкой желательно , я так думаю, проверить компрессию. И наверное снимать не только ГБЦ, но и поддон и осмотреть ЦПГ, померить цилиндры - поршни, состояние поршневых колец. Отсечь так сказать все возможные варианты