Страница 6 из 8
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:11 pm
Andronoidd
a200tq писал(а):Штуковина эта-датчик (вернее не датчик а возбудитель для индукционного датчика) начала отсчета, 62 градуса до вмт. Без неё ауди-триггер (сигнал с холла+сигнал с этого самого штырька+сигнал с венца стартера) не запустится. Как и сказал Владимир Васильевич-ткнуть два раза кемпингом приставив на место этот брусочек-и все, в этом плане маховик годен к использованию.
спасибо огромное, премного благодарен! Но уже нашел другой маховик, буду ставить его.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 4:26 pm
Andronoidd
Первичный вал может кто нибудь дать попользоваться? Диск отцентровать..
Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:10 pm
Владимир Васильевич
штукп эта нужна чтоб мозг знал положения КВ.если тя обламывает 15 штук,то купи новый диск а карзину бу,и будет счастье.Я себе по безденежью вообще комплект бу у Михасика брал,25 тыщ с квадростартами,и не мур мур)))
Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:48 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):Первичный вал может кто нибудь дать попользоваться? Диск отцентровать..
Нафиг? На глаз все отлично центруется, не парься.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 7:36 pm
Patriot.msk
Покупай центровку от жиги и утолщай её изолентой.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:39 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):спасибо огромное, премного благодарен! Но уже нашел другой маховик, буду ставить его.
маховик то сначала проверь на "плоскость" ....они все поведённые в "тарелку" от перегрева ...от 0,5 до 1,5 мм .....а то будет только наружний край "брать" ...
раз снимаешь коробку .....вот тут то как раз и есть смысл поставить новую сцепу ...с другим маховиком ....
снимешь старый диск,померишь ... а он 8 , а то и 7,5 мм ....и место его в помойке ...
и если маховик не протачивали при предыдущей замене сцепы,то диск тоже будет неравномерно изношен ...
Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:59 pm
Edler
dimo61 писал(а):раз снимаешь коробку .....вот тут то как раз и есть смысл поставить новую сцепу ...с другим маховиком ....
поздно...забрал уже маховик у меня)))
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:48 pm
Владимир Васильевич
...эх,не взлетит...
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:38 pm
Andronoidd
Владимир Васильевич писал(а):...эх,не взлетит...
это к чему?
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:51 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):маховик то сначала проверь на "плоскость" ....они все поведённые в "тарелку" от перегрева ...от 0,5 до 1,5 мм .....а то будет только наружний край "брать" ...
раз снимаешь коробку .....вот тут то как раз и есть смысл поставить новую сцепу ...с другим маховиком ....
снимешь старый диск,померишь ... а он 8 , а то и 7,5 мм ....и место его в помойке ...
и если маховик не протачивали при предыдущей замене сцепы,то диск тоже будет неравномерно изношен ...
я купил хороший маховик, а сцепление новое ставить буду, месяц назад еще взял
Добавлено: Пт сен 04, 2009 1:08 am
dimo61
Andronoidd писал(а):я купил хороший маховик,
новый ?
хороший, если только "тарелка " меньше 0,1мм ....верить только точным измерениям ...
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:52 am
Владимир Васильевич
Andronoidd писал(а):это к чему?
да родное сцепление это чепуха,как говориться ленивый два раза делает,да и скупой платит дважды))
Добавлено: Пт сен 04, 2009 1:35 pm
бешеный Эд
Ну вот а я о чем говорил???если один человек что-то думает то возможно его мнение ошибочно,но если много людей также думают,то стоит задуматся...да я теперь богу эсок молится буду чтоб оно наебнулось тыщ через пять и ты потом все таки признал что был неправ...упертый как ...вон Патриот тоже пяткой в грудь себя стучал брызжа слюнями что гидравлика лучше,а поставил вакуум совсем подругому петь стал...
Добавлено: Пт сен 04, 2009 2:42 pm
Andronoidd
бешеный Эд писал(а):Ну вот а я о чем говорил???если один человек что-то думает то возможно его мнение ошибочно,но если много людей также думают,то стоит задуматся...да я теперь богу эсок молится буду чтоб оно наебнулось тыщ через пять и ты потом все таки признал что был неправ...упертый как ...вон Патриот тоже пяткой в грудь себя стучал брызжа слюнями что гидравлика лучше,а поставил вакуум совсем подругому петь стал...
не рой другому яму, как говорится..
Добавлено: Пт сен 04, 2009 2:46 pm
бешеный Эд
Глупый ты....я и нерою..наоборот хочу чтоб тебе лучше было....
Добавлено: Пт сен 04, 2009 3:26 pm
RussianMan
не пойму о чем спор? Андрей же сказал, ему НЕ НАДО! это ключевые слова. если он нормально трогается, у него нет необходимости в кватро-стартах, зачем ему платить лишние 5-10К??? я бы тоже не ставил, если бы мне НЕ НАДО это было.
Никто не спорит, что дизельный маховик + 4,2 сцепа лучше. Но если НЕ НАДО!!!! зачем уговаривать то????
Добавлено: Пт сен 04, 2009 3:49 pm
Patriot.msk
бешеный Эд писал(а): ...вон Патриот тоже пяткой в грудь себя стучал брызжа слюнями что гидравлика лучше,а поставил вакуум совсем подругому петь стал...
Тебе мерещилось. Гидравлика лучше! Просто на неё денег нету.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:25 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Тебе мерещилось. Гидравлика лучше! Просто на неё денег нету.
Нафиг эту гидравлику-новая серва за её то стоимость ходит 20 тыщ отсилы. У самого при покупке машины стояла новая алюминиевая серва. Именно новая и по дате на корпусе и по словам продавца. За 20 т.км. она деградировала от состояния-держит 30 качков на холостом до загорания лампы, до состояния что у неё начала гидрожидкость хлестать на там где шток от педали входит. Никакого конечно же усиления-один хруст педали. Хренли-нестоящее качество немецких оригинальных запчастей. Сейчас вот притащил себе оригинальный щиток закрывающий печку у лобового стекла на 44 кузове-мэйд ин германи, ауди-фольксваген, оригинал. Втрое дешевле стоящий китай сделан втрое аккуратнее, а пластик одинаково жесткий и хреновый и там и там.
Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:00 pm
Patriot.msk
Аркадий, я не про надёжность. Гидравлика как усилитель лучше. А поставщика оригинала ты так и не поменял смотрю

Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:06 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркадий, я не про надёжность. Гидравлика как усилитель лучше. А поставщика оригинала ты так и не поменял смотрю
Вне всякого сомнения китайцы подделали фигню на 44 кузов которую покупают нынче 1 штуку в год). Просто качество всего этого даст ист фантастишь немецкое качество оригинала нынче-никуда не годится. А денег дерут за него по иннерции.
А по гидравлике-я конечно не мега драйвер и вообще, но никакой разницы не почувствовал между исправной гидравликой и двухмембранным вакуумом. Вообще никакой. А вот разницу между с6 тормозами и мерсовскими лукасами 4 поршневыми-почувствовал. Я просто охренел от разницы если честно.
---Кстати чегож китайцы не подделывают запчасти на ту же тойоту? Пока все ориджинал на неё было высокого качества. Да и на ямаху yzf 750 тоже подделок не было. Наприер колодки тормозные передние-ими только любоваться как все упаковано-сделано, даж ставить на моцик жалко.