Страница 6 из 6

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:56 am
dimo61
лавр - на ночь оставляйте ,есесина ...


можно вспомнить про старый способ ,сделать "капельницу" с водой (тосолом)в мотор.....вода хорошо почистит камеру сгорания .....канительно канешь....

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:01 am
Patriot.msk
Ded писал(а):не ссы, переберешь - будет как новый ))))
Godlike_S писал(а):Ээээ... песда мотору :bz:
Вот этого мне как раз и не хватало :bu:
dimo61 писал(а):а точно нет ошибки при измерении компрессии?конусное (резинкой)уплотнение или вкручивающийся манометр?
Резиновый конус. Компрессометр Jonesway, стоил 1000+р. Ошибок быть не могло, так как слышно было бы негерметичность соединения.
Ded писал(а):вряд ли. Этот очкарик душный шопесец. Он любой манометр научит как правильно мерять.
:ag:
Van Helsing писал(а):Компрессия ваще пипец! :bz:
Дело пахнет керосином. :ac:
Керосином с ацетоном=ЛАВРом :ad: А дальше посмотрим...
Всяко я ездил без маслокулера 10ткм. И масло почти постоянно было 130град. Последняя раскоксовка была год назад. А с тех пор наездил много...
Владимир Васильевич писал(а):не сцы,оставь на ночь ЛАВР-я летом м50 мотор оживлял после простоя.
было 10-5-7-8-11-5,стало 11 во всех после первой, а после пробега в 2 тыщи второй раскоксовки.
када мрет мотор роняеца компрессия обычно более менее ровно.Капни масла-проверь кольца или клапана.
Попробую. Буду ЛАВР заливать до краёв в каждый. и 2ух упаковок здесь мало будет. Машину на бок класть не хочу.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:11 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):

Резиновый конус. Компрессометр Jonesway, стоил 1000+р. Ошибок быть не могло, так как слышно было бы негерметичность соединения.


не всё так однозначно ,может быть что и не услышишь



Попробую. Буду ЛАВР заливать до краёв в каждый. и 2ух упаковок здесь мало будет. Машину на бок класть не хочу.
чего до краёв?один поршень или два в пол или сантиметре от вмт будут ...

есть пузырёк лавра 330мл ....его вполне хватит ...набок не надо .....домкрат подкатной можно ...

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:22 am
BlindHorse
Я два бутыля по 330 влил, одну сторону чуток домкратил.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:48 am
Godlike_S
Patriot.msk писал(а):Вот этого мне как раз и не хватало :bu:
Валер, ну рано или поздно капиталка настигает всех нас :bz:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:50 am
Ded
Godlike_S писал(а):Валер, ну рано или поздно капиталка настигает всех нас :bz:
раскоксуй не раскоксуй
все равно получишь ...

капиталку! :ag:

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:54 am
Godlike_S
Ded писал(а):раскоксуй не раскоксуй
все равно получишь ...

капиталку! :ag:
Я вот тоже думал раскоксую... Мотор вскрыли а там пиздец, поршни аж болтаются :ag:

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:52 am
Гриценко Вячеслав
Прежде чем делать хирургическую операцию можно, да и нужно попробовать терапию. А резать всегда успеется. Как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо"

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:45 am
Godlike_S
Гриценко Вячеслав писал(а):Прежде чем делать хирургическую операцию можно, да и нужно попробовать терапию. А резать всегда успеется. Как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо"
У меня прокладку ГБЦ пробило, вскрытие было неизжедно...

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:56 am
Гриценко Вячеслав
Godlike_S писал(а):У меня прокладку ГБЦ пробило, вскрытие было неизжедно...
Да это все понятно. Когда прокладку пробило. Или то, что видно с первого взгляда

Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:39 pm
Edler
2блять :bb: слов нет
хотя Патриота химия в 20грамм добавила еще 2,5

после полной химиотерапии :ag: посмотрим
мотор стоял 1,5года, а точнее месяцев 20 в гараже

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:58 pm
Patriot.msk
Замерил - 8.5-10.5-10.5-8.5-8.
Поднялась. Но мало...

Есть: новые кольца номинал, вкладыши оригинал, прокладка поддона и ГБЦ.
Нет: времени и желания отдавать это установить кому-либо.
и не нет и не есть: заказал контрактный мотор.

чё делать?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:25 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Замерил - 8.5-10.5-10.5-8.5-8.
Поднялась. Но мало...

Есть: новые кольца номинал, вкладыши оригинал, прокладка поддона и ГБЦ.
Нет: времени и желания отдавать это установить кому-либо.
и не нет и не есть: заказал контрактный мотор.

чё делать?
настроиться на худшее и придушив жабу ( предварительно выпив пару флаконов вискаря или ещё чего той же крепости), купить новую поршневую

Добавлено: Ср окт 06, 2010 5:30 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Замерил - 8.5-10.5-10.5-8.5-8.
Поднялась. Но мало...

Есть: новые кольца номинал, вкладыши оригинал, прокладка поддона и ГБЦ.
Нет: времени и желания отдавать это установить кому-либо.
и не нет и не есть: заказал контрактный мотор.

чё делать?
Валера, а установка 2,7 бт не рассматривается?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:04 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Валера, а установка 2,7 бт не рассматривается?
нет. Я не хочу мороку с документами.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:21 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):нет. Я не хочу мороку с документами.
Эт точно

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:23 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Эт точно
Да и денег на это уйдёт масса. Сам мотор от 120 штук стоит. и поставить его ещё денег 60.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:33 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Да и денег на это уйдёт масса. Сам мотор от 120 штук стоит. и поставить его ещё денег 60.
Да, наверное не стоит. "Стоит" с ударением на первом слоге. Да, ну а вообще смертельного ничего нет. Ремонт - значит ремонт. Все там будем