Страница 6 из 8
Добавлено: Вт дек 09, 2014 8:54 pm
PycJlaH
KossS4 писал(а):По паспорту 360 сильная S8 D2 на автомате - 6.6 до сотни, 340 сильная - 6.8.
По факту тут конечно быстрее чем по паспорту едет, хотя не факт что с какой-то горки ехала машина..
https://www.youtube.com/watch?v=T0fQU1Ad1kw
А может там уже не S-очный двиг стоит, а обычный 4.2 5-и клапанный ? Прост может крышки махнули и все....
на блоке надпись aqj
Добавлено: Вт дек 09, 2014 8:56 pm
PycJlaH
Да, еще: машина хреново заводилась до замены грм на горячую, поменяли - все гуд, накатал около 500 км, опять таже шляпа, на горячую кручу, заводится-сразу глохнет, еще раз завожу-обороты 150-200, пока не прогазую не выравниваются, куда копать?
Спасибо
Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:19 pm
a200tq
PycJlaH писал(а):Да, еще: машина хреново заводилась до замены грм на горячую, поменяли - все гуд, накатал около 500 км, опять таже шляпа, на горячую кручу, заводится-сразу глохнет, еще раз завожу-обороты 150-200, пока не прогазую не выравниваются, куда копать?
Спасибо
Вполне вероятно-текут форсунки. Во время такого запуска, попросить кого-то постоять сзади авто и принюхаться. Если при прогазовке будет запах живого бенза и черный дымок-это только подтвердит догадку. Тогда-снимать форсы и нести на стенд промывки.
Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:38 pm
PycJlaH
a200tq писал(а):Вполне вероятно-текут форсунки. Во время такого запуска, попросить кого-то постоять сзади авто и принюхаться. Если при прогазовке будет запах живого бенза и черный дымок-это только подтвердит догадку. Тогда-снимать форсы и нести на стенд промывки.
да вот это первое на что подумал, и черный дым и запах есть, но форсы сняли, не текут, странно... и как раз после того как сняли машина стала нормально заводиться, а сейчас опять 25.
Добавлено: Вт дек 09, 2014 10:55 pm
karec
PycJlaH писал(а):так чего менять дальше то?)
грм доводи.
ищи подсосы
проверяй регулятор топлива.
Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:48 pm
PycJlaH
karec писал(а):грм доводи.
ищи подсосы
проверяй регулятор топлива.
Так а как грм то доводить, все же поменяли?
по подсосам и регулятору понял, буду смотреть.
Добавлено: Вт дек 09, 2014 11:53 pm
karec
в смысле поменял? фазы то как выставлял? или ты шестерни с валов не сдергивал?
Добавлено: Ср дек 10, 2014 3:29 pm
PycJlaH
karec писал(а):в смысле поменял? фазы то как выставлял? или ты шестерни с валов не сдергивал?
В прямом)Но только не я конкретно менял, а Сержик, сомневаюсь что он мог накосячить...
Добавлено: Ср дек 10, 2014 4:38 pm
KossS4
PycJlaH писал(а):В прямом)Но только не я конкретно менял, а Сержик, сомневаюсь что он мог накосячить...
У каждого рано или поздно бывают косяки. Перепроверить метки не помешает. Может цепь устала уже.
Добавлено: Ср дек 10, 2014 4:43 pm
PycJlaH
KossS4 писал(а):У каждого рано или поздно бывают косяки. Перепроверить метки не помешает. Может цепь устала уже.
согласен, бывает. Цепи новые, менялись вместе с грм.
Добавлено: Ср дек 10, 2014 5:20 pm
KossS4
PycJlaH писал(а):согласен, бывает. Цепи новые, менялись вместе с грм.
Где-то кстати видел тему на Пассат Клубе, что купил парень цепи новые на 2.8 30v, решил заменить свои. Оказалось что новые цепи больше растянуты чем заводские....
Добавлено: Ср дек 10, 2014 6:00 pm
a200tq
KossS4 писал(а):Где-то кстати видел тему на Пассат Клубе, что купил парень цепи новые на 2.8 30v, решил заменить свои. Оказалось что новые цепи больше растянуты чем заводские....
Может феби какие. У нас пока с оригиналом (цепями) проблем никаких никогда не было подобных.
Добавлено: Сб дек 13, 2014 1:10 pm
PycJlaH
a200tq писал(а):Ну в общем особого криминала я не вижу. Немного сбит грм, вылез за пределы -6. В общем-это не катастрофа, это не -20. Ретарды максимум 3 градуса, угол почти 20 градусов и расход под 250 г/сек-это вообще показатели хорошего мотора. Коррекция по смеси под нагрузкой по банку 2 8% вообще в пределах нормы, но стоит глянуть, нет ли подсоса там нигде. Например, из под колец форсунок. банк 2-это сторона водителя. Словом-я пока не вижу, что могло бы драматически уронить перформанс мотора. Все таки, стоит какой-то программкой/приспособой измерить разгон 0-100. У нас с8 360лс акпп при полностью исправном двс и похожих логах никак не хотела выежать из 7 секунд по рэйслоджику, так и ехала около 7. Правда с двух педалей не драли ее.
Можешь тыкнуть пальцем,как для нуба, -6 градусов грм это в каком канале смотреть,93?Или это разница между 90 и 93?
Спасибо
Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:12 pm
karec
это сумма 90 и 93 канала в одинаковых окнах.
Добавлено: Вс дек 14, 2014 11:29 am
PycJlaH
karec писал(а):это сумма 90 и 93 канала в одинаковых окнах.
Спасибо, скажи еще пожалуйста, был у Сержика, говорил с ним по поводу ГРМ, он сказал что там не реально было что0то напутать, все выставлено по меткам, шестерни были зафиксированы. Ремень,цепи новые, они не должны давать такую наводку, или есть еще какие ньюансы?
Добавлено: Вс дек 14, 2014 12:14 pm
karec
то что у тебя одевается планка фиксаторов на планшайбы-это не значит что стоит ровно.их надо подводить.
то есть ослабляешь "кривую" сторону,сдергиваешь шестерню с конуса,но не снимаешь.и чуть чуть планкой докручиваешь вал.затягиваешь.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 12:14 pm
PycJlaH
Итак, поменял топливную трубку, травил бенз - вроже стала нормально заводиться.
Надули систему через вакуумную трубку возле дросселя - все тихо,или это не показатель?
Сказали что еще нужно посмотреть мембрану в грибке, она отдельно поставляется?
Поговорил с мастером, который менял грм, он показал мне в Эльзе,что допуски по 93 каналу вообще от -15 до +10, о_О??
Проехался со сканером, коррекции по головам ООчень отличаются...
Еще одно наблюдение, хх на холодную не стабильный, со временем выравнивается.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 1:38 pm
karec
-15 +10 допустимо до въеба клапанов...а для хорошей работы мотора должно быть менее +-3.
грибок-клапан вкг,он продается в сборе и не разборный фактически(разобрать можно 1 раз). только оригинал.мейле и иже с ним-говно попукивающее.выкинутые бабки.
если все тихо-он жив.он начинает пропускать на улицу по швам,когда ему пиздец.ну и можно снять пролить карбклинером.вкг на 4.2 очко большое,засирается редко...
коррекции по лямбдам?
З.Ы. на практике клапана не гнет даже при +25 -30.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 2:57 pm
PycJlaH
karec писал(а):-15 +10 допустимо до въеба клапанов...а для хорошей работы мотора должно быть менее +-3.
грибок-клапан вкг,он продается в сборе и не разборный фактически(разобрать можно 1 раз). только оригинал.мейле и иже с ним-говно попукивающее.выкинутые бабки.
если все тихо-он жив.он начинает пропускать на улицу по швам,когда ему пиздец.ну и можно снять пролить карбклинером.вкг на 4.2 очко большое,засирается редко...
коррекции по лямбдам?
З.Ы. на практике клапана не гнет даже при +25 -30.
По градусам понял.
тоесть при наддуве через дроссель при неисправности он должен был зашипеть?если да, то не буду тогда его трогать.
Коррекции которые топливные долгосрочные и короткосрочные по одной голове в жестких минусах.
Расход по трассе на круизе при 120 без обгонов 13 литров,имхо многовато.
Добавлено: Пн дек 29, 2014 3:23 pm
karec
13 по трассе много. на мкпп 120-150 у меня около 9.5л.с обгонами.
да,должен(или может) зашипеть/заскрипеть.
выстави сначала фазы,борись с очевидными проблемами. если около 8 градусов,то и смесь будет ощутимо переобогащенная..
выставишь в норм,посмотрим что получится.
так же они прихотливы к чистоте форсунок.
по поводу ХХ. на бошках сзади есть грибки,подогрев катализаторов.внутри клапана,они могут быть дырявые.
проверить вот так-у тебя спереди,где вся вакуумная пиздобратия,отходит один шланчик,идет вдоль рейки топливной на электрический клапан. вот заглуши временно эту трубку,клапан не отключай.посмотри на поведение.
когда опресовываешь,надо отдельно осматривать всю хуйню спереди,т.к. там есть перепускной клапан,а так же электрический,который закрыт на заглушенной,соответстве нно ты не можешь увидеть таким образом герметичность самих груш на коллекторе.