Страница 6 из 20

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:43 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):На какой?

В дюбом случае менять!

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:59 pm
aal555
Serzyk писал(а):На какой?


да хз теперь. он мне говорил одно, а в итоге вот...

Добавлено: Вс апр 26, 2009 5:00 pm
aal555
Serzyk писал(а):В дюбом случае менять!


ну вот чем я теперь и пытаюсь заняться

Добавлено: Вс апр 26, 2009 6:03 pm
Serzyk
aal555 писал(а):ну вот чем я теперь и пытаюсь заняться

Коленвалы кроме как от 20V, так-же ищи от: AAR, NF, 7A, KU, NG

Добавлено: Вс апр 26, 2009 6:08 pm
aal555
Serzyk писал(а):Коленвалы кроме как от 20V, так-же ищи от: AAR, NF, 7A, KU, NG


как узнать к какому движку вал относится?

Добавлено: Вс апр 26, 2009 6:10 pm
Serzyk
Кстати гдето в этой теме проскакивала инфа про колено от 10вт..
оно неподойдет.. диаметр кривошипа тот-же, но диаметр шатунной шейки больше.. сам шатун у 10вт короче и сверху под толстый палец.. может ломастер поставил колено с шатунами от 10вт и в поршне отверстие под палец расточил.. или шото в этом духе.. вобщем разбирай и выкладывай фотки

Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:13 pm
aal555
я вот думаю зачем мне искать вал, если можно на старом восстановить паз под зуб шестерни. или не так?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 1:11 am
KOC
есть вероятность что после такого антитюнинга дешевле рабочий низ взять будет

Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:11 pm
aal555
вновь вопросы:
- сколько болтов соединяет коробку с движком?
- сколько снизу надо открутить - которые сверху не доступны?
- коробка к кузову отдельно крепится, не за счет движка, не упадет когда все откручу?

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:09 am
Edler
aal555 писал(а):вновь вопросы:
- сколько болтов соединяет коробку с движком?
- сколько снизу надо открутить - которые сверху не доступны?
- коробка к кузову отдельно крепится, не за счет движка, не упадет когда все откручу?

-10
-штуки 4, если не ошибаюсь, там на самом деле ко многим надо приловчиться
-нет конечно, она на подушках своих

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:58 pm
Serzyk
Edler писал(а):-штуки 4, если не ошибаюсь, там на самом деле ко многим надо приловчиться

***а я ваше все снизу откручиваю))

Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:52 am
Edler
Serzyk писал(а):***а я ваше все снизу откручиваю))

у меня ни ямы, ни подъемника в гараже, который к сожалению снимаю(((

Добавлено: Ср апр 29, 2009 3:02 am
Van Helsing
От сути темы углубились в итоге к кшм?
Судя по фотке более вероятно, что шатуны короче стоят, т.к. при колене с ходом 77.4 от 2.0, разница со штатной ВМТ и ВМТ на штатных шатунах с коленом от 2.0 была бы ещё больше.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:15 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):От сути темы углубились в итоге к кшм?
Судя по фотке более вероятно, что шатуны короче стоят, т.к. при колене с ходом 77.4 от 2.0, разница со штатной ВМТ и ВМТ на штатных шатунах с коленом от 2.0 была бы ещё больше.

Ну я ж и предположил, что как ывариант колено таки от 10вт с его же короткими шатунами.. только либо втулку толще в шатун забили под тонкий палец, либо в поршне расточили отверстие под более толстый палец

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:17 am
Patriot.msk
Движок сюрпризов.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:18 am
Serzyk
Serzyk писал(а):Ну я ж и предположил, что как ывариант колено таки от 10вт с его же короткими шатунами.. только либо втулку толще в шатун забили под тонкий палец, либо в поршне расточили отверстие под более толстый палец

Вот кстати нашел свою старую фотку, када себе 20вт собирал)
Изображение

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:51 pm
aal555
ну вот наконец-то отискал свой вал среди груды сервисного металлолома.
выставляю всем на показ эту проблему моей машины:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:54 pm
aal555
а вот еще покоцана другая часть коленвала:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:57 pm
Patriot.msk
А на каком этапе сейчас разборка, Лёх?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:59 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):А на каком этапе сейчас разборка, Лёх?


пока стоим на месте, я тут приболел чуток :(
расчитываю в эти выходные плотно поработать. опять же весна... :rolleyes: