Страница 6 из 43
Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:49 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):моя помойка на 3х разных весах мерилась 1680 с запаской и 20ю литрами в баке
аналогично 1670 без запаски ....
добавляет вес : климат,электросиденья кожа ,эл.шторка,немного "шумки" ,штатный выхлоп,BOSE
- : нет люка
Добавлено: Сб сен 19, 2009 11:17 am
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):моя помойка на 3х разных весах мерилась 1680 с запаской и 20ю литрами в баке
многовато что-то! это с тобой вместе?
Добавлено: Сб сен 19, 2009 11:18 am
Alex-494
dimo61 писал(а):аналогично 1670 без запаски ....
добавляет вес : климат,электросиденья кожа ,эл.шторка,немного "шумки" ,штатный выхлоп,BOSE
- : нет люка
вот-вот, а у него-то раллийная версия))))))))))))
Добавлено: Сб сен 19, 2009 3:22 pm
Владимир Васильевич
ну сомной))я взвешивал в той комплектации в которой гоняюсь))
..ну я вешу то 75 не больше))раллийный вес)
Добавлено: Чт окт 01, 2009 3:18 pm
Владимир Васильевич
ранним утром в путь дорогу снарядился и поехал в столицу нашей родины не объятной в поисках лошадей не укратимых.Подсказали мне волхвы мудреца одного,он на какихто проводах и коробке плоской,на гусли похожей мог Мотронег заговорить,что после этого конь земли не чюет под собой,и звали того кудесника Аркадием.Нашел я его пристанище,договорился на беседу задушевную.Сел он в повозку мою,пздоровался.
Расплел сети свои,разложил коробку диковенную,и начал говорить,тут гони тут не гони,а сам к сердцу железному кибитки моей прислушивался...
Все неплохо,только чтото не здоровилось сердечку,и поехали мы на ярмарку,за сладастями в виде свечек брисковских,завернули,а херь все таже-тупит.Тут сказал Аркадий:есть мысль одна,поехали к ПАТРИОТу нашей родины,снимим расходомер у него,интереса ради.
Вот заехали во двор,а там стоит кибитка на мою похожая,но явно для перевозки гробов,не иначе)))свиду грозная,мрачная,и совсем "УНИВЕРСАЛьная".
Вышел дорый молодец в очках и касухе,я подумал нехера себе эсочнег-брутальный)))
Сняли расходомер,прокатились,толку ноль,расстороился и поехал домой.
..Спасибо Аркадию,поправил углы на СМСе,разница ощутима,особенно при выкрутке 3й передачи.катаюсь терь с двумя микрухами в бордачке-чистый смс,лайтовозадранные углы,и в мозгах-злые)))
эх,по уму бы с микрофоном бы детон. прослушивать....
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:09 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Спасибо Аркадию,поправил углы на СМСе,разница ощутима,особенно при выкрутке 3й передачи.катаюсь терь с двумя микрухами в бордачке-чистый смс,лайтовозадранные углы,и в мозгах-злые)))
эх,по уму бы с микрофоном бы детон. прослушивать....
Ну чтож-все хорошо. Ещё если и свечки брисковые нормально отработают-вообще удачно. Ибо бюджетно очень
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:21 pm
Владимир Васильевич
они нормально работают на стэнде при зазоре 0.6,при 0.8 бегает искра,немного,и на машине стабильнее на 0.6,но это при родных катушках.
По поводу глюка с машиной,проблема по топливу,тоесть с насосом,при давлении по приборке 2.0 наддува начинает валиться давление топлива,две вещи на которые я думаю,первая,самая печальная это насос сдох,вторая я када ставил насос от мех впрыска поставил есче и энерго аккумулятор от мех впрыска,есть предположение что он я вляется рестриктором.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:31 pm
Владимир Васильевич
попробую проверить производительность насоса,какя она должна быть то у пирбурга от мех впрыска(код не помню)
Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:52 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):попробую проверить производительность насоса,какя она должна быть то у пирбурга от мех впрыска(код не помню)
блин говорят нынче идут какие то серии паршивых пирбургов, отстойных по качеству. Может тебе такая просто попалась?
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:04 pm
Владимир Васильевич
ну проверю завтра,сниму энергоаккумулятор,да и производительность проверю
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:28 pm
KokS177
a200tq писал(а):Ну чтож-все хорошо. Ещё если и свечки брисковые нормально отработают-вообще удачно. Ибо бюджетно очень
А номерок по бриску назовите плиз.... можно сразу и места проверенные где брать...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:03 am
Владимир Васильевич
прям приходишь в любую точку продажи свечей бриск))короче где найдешь поближе,там по каталогу на ААэН мотор выберишь,серебро вродь 14е по номеру,могут предложить 15,как аналог,я их ща брал,но показалось что горячеваты они для отжига,могут калильное вызвать(предположительно)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:42 pm
Shatlak
Владимир Васильевич писал(а):Спасибо Аркадию,поправил углы на СМСе,разница ощутима,особенно при выкрутке 3й передачи.катаюсь терь с двумя микрухами в бордачке-чистый смс,лайтовозадранные углы,и в мозгах-злые)))
эх,по уму бы с микрофоном бы детон. прослушивать....
Заезжали на днях с бэхами. Говорят что кроме углов зажигания ни чего не делали. Ну и без разговоров было слышно что у них прямотоки. Чего на самом деле ещё хрен их знает. Вообщем 328 слил пол корпуса, 330 1,5 корпуса. И ещё одна кулибинская разработка 3и5 Турбо -два кузова. Неужели углы зажигания так на тяговитость влияют?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 5:04 pm
Van Helsing
KokS177 писал(а):А номерок по бриску назовите плиз.... можно сразу и места проверенные где брать...
BRISK DOR 14IR
Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:08 pm
a200tq
Shatlak писал(а):Заезжали на днях с бэхами. Говорят что кроме углов зажигания ни чего не делали. Ну и без разговоров было слышно что у них прямотоки. Чего на самом деле ещё хрен их знает. Вообщем 328 слил пол корпуса, 330 1,5 корпуса. И ещё одна кулибинская разработка 3и5 Турбо -два кузова. Неужели углы зажигания так на тяговитость влияют?
Они влияют очень сильно. Все кто пробовал-скажут это. Более того прибавка по мощности очень ощутима. Как уже говорил замеряли тут с2 на стенде-с завернутыми углами, на гибриде коллекторе стр форсунках и переточенном выпускном вале выдало 315 лс при 1.4 на 5600 (по словам хозяина) избытке. Само по себе очень некисло, учитвая не самое идеальное состояние цпг мотора. История вчера получила продолжение-катались с ним, я обратил его внимание на то что на самом то деле к 5600 давление сдувается до 1.1-1.2 избытка. Т.е. есть вероятность того что 315 лс были получены на 1.2 избытка на старом моторе. А это уже очень интересно. Ессно никакого портинга, увеличенных клапанов итд нет и в помине.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:57 pm
Владимир Васильевич
вопщем сопоставлял насоса давление с наддувом,до бара насос справляется,дальше валится((((че бюджетное купить хз
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:35 pm
KokS177
Van Helsing писал(а):BRISK DOR 14IR
Спасиб... по экзисту 1300 рээээ
Нашел на сайте бриска по каталогу 3 номера на наш двигатель.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:49 pm
Van Helsing
KokS177 писал(а):Спасиб... по экзисту 1300 рээээ
Нашел на сайте бриска по каталогу 3 номера на наш двигатель.
Разные материалы центрального электрода, иридиевый, платиновый и ещё какой-то.
Как вариант DENSO но они тоже по 500р./шт., как бош и нжк в принципе.
Глянь тут но актуальность ценника под вопросом, сам понимаешь
http://www.neogrup.ru/praic%20-%20roznichnye%20zeny.php
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:09 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):вопщем сопоставлял насоса давление с наддувом,до бара насос справляется,дальше валится((((че бюджетное купить хз
я поставил ATS 65160 Насос топливный электрический 3дн 2 312,81р.попробывать ...(от мех впрыска)слышно слабое жжужание с новья, тыщи 3 пока проехал ,ничего не меняется ...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:35 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):вопщем сопоставлял насоса давление с наддувом,до бара насос справляется,дальше валится((((че бюджетное купить хз
Toyota 23221-46110. 6200 рублей на заказ. Стоит каждого рубля. Качество приятно удивляет после ваг оригинала с которым сталкивался последнее время.