Страница 6 из 93

Добавлено: Вс апр 05, 2009 8:47 pm
KOC
Diesel писал(а): хальдекc постоянный

... не совсем

Впервые многодисковая муфта Haldex LSC (Limited Slip Coupling) появилась в 1998 году в приводе задних колес хэтчбека Volkswagen Golf 4Motion и купе Audi TT. По сути, муфта Haldex — это многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. За степень сжатия дисков муфты, а значит, и за передаваемый крутящий момент, отвечал дифференциальный масляный насос, подключенный к валам муфты. Его производительность росла по мере увеличения разности частот вращения передних и задних колес. Давление в системе регулировал электронный блок при помощи дроссельного клапана, управлявшегося шаговым электродвигателем.
Изображение
Второе поколение муфт Haldex было представлено в 2002 году — вместе с кроссовером Volvo XC90. Сохранив тот же принцип работы, муфта приобрела соленоидный управляющий клапан с большим быстродействием, а также датчик давления масла — электронное управление получило обратную связь. Появился и отдельный электрический масляный насос, обеспечивавший небольшой предварительный натяг муфты — уже со старта она начинала передавать 5—10 процентов крутящего момента.
С 2004 года выпускается муфта третьего поколения, впервые установленная на кроссовере Land Rover Freelander. Она обрела собственное название PreX, отражающее основное отличие: более мощный электронасос расширил возможности по созданию преднатяга дисков.
Изображение Схема муфты Haldex первых трех поколений, имевших механический дифференциальный масляный насос. Пакет фрикционов сжимается при малейшем рассогласовании скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковой шайбы (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в рабочий цилиндр* с поршнем (5) — и тем самым сжимают пакет* фрикционов (6). Величина подводимого к зад*ним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление
3 Изображение Третье поколение муфты Haldex получило суффикс PreX и расширенные возможности по «превентивной блокировке» Наконец, в 2007 году муфта Haldex четвертого поколения вообще лишилась механического насоса. Отныне степень пробуксовки целиком и полностью регулирует компьютер. Давление масла создает электронасос, а поддерживает — гидроаккумулятор. Такая система проще и дешевле, нежели прежняя. Практически одновременно муфты Haldex четвертого поколения появились на автомобилях Volkswagen Tiguan и Saab 9-3 Aero XWD.
Производители ценят в муфтах Haldex не только их рабочие свойства, но и технологичность — вся система, включая гидравлическую и электронную части, объединена в один блок. Имплантировать его в существующую конструкцию относительно просто — даже дополнительных датчиков Haldex не требует, обходясь подключением к штатной CAN-шине.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:17 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):2. все "твои" "многие" , тоже в нид фо спид что ли не наигрались ? вам на РЕАЛЬНУЮ трассу на тысячу-две км надо ....и там отжигать ....на "трассе" и увидите ,много ли конкурентов у старой "коровы" ..и из какой машины ты выйдешь более уставшим ....там минусы станут плюсами...


а если я езжу от дома до работы 30 мин., и чтобы на 100% насладиться своим авто я вынужден со всех светофоров дергаца?

а парни которые на GTR, SLR, Enzo гоняют на смотре и киевке тоже в детство играют?

просто не пойму, почему всех под себя подгонять?

Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:21 pm
RussianMan
Diesel писал(а):к тому, что многие (читай все), говорят, что Торсен форева, а Хальдекс - Г

и хальдекc постоянный, он не отключается, как например передний привод на новом Nissan GT-R


так говорят, потомучто Хальдекс подключаемый и, вплане надежной управляемости он хуже торсена. У Хальдекса нет управляемого заноса в той мере, которой он есть у Торсена.
вот и все.
Я тоже считаю, что Торсен лучше, несмотря на то, что абсолютная управляемость на хальдексе может быть и лучше при прочих равных, но мы ездим на гражданских авто и по дорогам общего пользования.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 10:52 pm
dimo61
RussianMan писал(а):1. а если я езжу от дома до работы 30 мин., и чтобы на 100% насладиться своим авто я вынужден со всех светофоров дергаца?

2.а парни которые на GTR, SLR, Enzo гоняют на смотре и киевке тоже в детство играют?

3. просто не пойму, почему всех под себя подгонять?


1. зачем же ездить на машине которая тебя так не устраивает ? я пять минут до работы еду..и что ? от этого то ,что я знаю ,что может эска и что не может , изменится ? применяй знание в нужном месте в нужное время ... и дёргаться с каждого светофора , это непродуктивные амбиции ....
2.перечисленные авто скорее "для удлинения члена" в первую очередь... а гонять на смотре это очень "взрослое " занятие ?...

3.разве я кого то подгоняю ?каждый ..... как хочет..... машина это просто инструмент для "твоей" реализации на дороге...и нужно просто трезво оценивать способность машины делать то,что тебе нужно , хочется...

Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:50 am
RussianMan
dimo61 писал(а):2.перечисленные авто скорее "для удлинения члена" в первую очередь... а гонять на смотре это очень "взрослое " занятие ?...

Мне кажется это адекватный взрослый фан, намного лучше чем пить водку, залипать в телевизор и т.д.
З.Ы. владелец копейки тоже может сказать, что S-ка для удлинения члена в первую очередь.
Однако это передовые технологии и обладание ими, помимо фана дает определенные навыки и знания.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:50 am
pavlenty
Скиталец писал(а):и цена вопроса около 15к долларов Соединенных Штатов Америки

За такие деньги, оно очень резко перестает быть мечтой в принципе.
Это на них там кризис сказывается чтоль :)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:30 am
BahoSSS
Diesel писал(а):все говорят, что Haldex - это г*вно, но старт на нем не хуже торсена (пламенный привет всем 45 кузовам которых я объехал)))))

ПРЕВЕД овощам
халдекс гавно

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:52 am
Скиталец
pavlenty писал(а):За такие деньги, оно очень резко перестает быть мечтой в принципе.
Это на них там кризис сказывается чтоль :)

а вариантов в принципе то и нет.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 5:04 pm
pavlenty
Скиталец писал(а):а вариантов в принципе то и нет.

не, ну это конечно повод продавцам выставить продукт по нереальным ценам. но совсем не повод нам его покупать.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:55 pm
Скиталец
pavlenty писал(а):не, ну это конечно повод продавцам выставить продукт по нереальным ценам. но совсем не повод нам его покупать.

это пока крутящий момент посредственный...
и авто не на результат

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:18 pm
pavlenty
Скиталец писал(а):это пока крутящий момент посредственный...
и авто не на результат

http://www.par-engineering.com/
примерно $5к, а не $15. Их коробка стоит на польской S4 тыщесильной.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:36 pm
Скиталец
pavlenty писал(а):http://www.par-engineering.com/
примерно $5к, а не $15. Их коробка стоит на польской S4 тыщесильной.

а разве они делают кулачек на Ауди?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 11:47 pm
pavlenty
Скиталец писал(а):а разве они делают кулачек на Ауди?

как выяснилось. причем я говорю с варшавой их дилером, что согласись поближе к тебе. звонил тебе но ты трубу не берешь.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:17 am
Скиталец
pavlenty писал(а):как выяснилось. причем я говорю с варшавой их дилером, что согласись поближе к тебе. звонил тебе но ты трубу не берешь.

я на связи.
если кулачек, я бы подписался на 1-2 комплекта.
а если обычное термическое упрочнение шестерен и полировка, то это дорого .

Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:31 am
Van Helsing
pavlenty писал(а):http://www.par-engineering.com/
примерно $5к, а не $15. Их коробка стоит на польской S4 тыщесильной.
Если речь идёт об аванте в кузове б5,то что-то слабо верится в кулачёк, на видео где она стартовала с тайфуном на драговом автомате(07 или 08) год ауди проигрывала на каждом переключении по полкузова.
Возможно конечно что именно в результате этого и ппоявился кулачёк в новой вариации машины.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 12:58 am
pavlenty
кстати термин кулачок по-англиски как будет точно.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:07 am
Скиталец
pavlenty писал(а):кстати термин кулачок по-англиски как будет точно.

dogbox

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:32 am
pavlenty
Скиталец писал(а):dogbox

1-4 dogbox cost 5400 australian dolars.
1-6 speed cost 7900 aud. time of delivery is 12 weeks.best wishes
...
я надеюсь что про 3 месяца он ошибся. :)

Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:35 am
pavlenty
Слушай я тебе завтра наберу тогда и дам контакт его.
если ты разговорным англ владеешь то по тел можете порешать. да и до него доехать от вас почти как мне из дома на работу утром

Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:40 am
Dip
Скиталец писал(а):я на связи.
если кулачек, я бы подписался на 1-2 комплекта.
а если обычное термическое упрочнение шестерен и полировка, то это дорого .
Я бы то же.