Добавлено: Сб мар 14, 2009 10:48 am
что то совсем другое,ты мне говорил по телефону,когда продавал свою эску ...Biggy писал(а): ..такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще. Не могу с тобой не согласиться!
что то совсем другое,ты мне говорил по телефону,когда продавал свою эску ...Biggy писал(а): ..такого же бессмысленного как и любая активная езда на Ауди вообще. Не могу с тобой не согласиться!
Van Helsing писал(а):Если корректно сравнивать одноклассника 45-го кузова -е34 и е39, то максимум что показывает практика, на 528 е39 проворачивает на 1-2-ой передаче на выходе из поворота на 215 50 16 на сухом асфальте летом примерно в +20, на третьей о пробуксовке речи не идёт, проверено опытным путём (чувствую ща скажешь что она убитая была).
У каждой машины есть свой предел (эвик не исключение), если идти по неправильной траектории, с превышением разумной скорости прохождения поворота, разбалансировывать машину дёрганым режимом езды, уберешся на чём угодно.
Если в башке нет мозгов, никакая управляемость не поможет, а иногда и средства пассивной безопасности тоже (к сожалению)!
Дятел, ты ближе 2х метров к Эво вообще подходил? И уж вряд ли ты, клоун, в нём сидел или ездил. Продолжай в том же духе, дрочер.Van Helsing писал(а):А у эвика гавённый салон для убогих, со сраным кондеем, кузов из фольги с шумкой как у всех япов (никакой), багажник маленький, салон тесный, нахрена его вообще сделали 4-х местным и четырёх дверным, лучше бы уж придумали купе типа эклипса?
Я то как раз вполне принимаю твои условия езды. Поэтому и пишу, что в твоём случае эска вообще должна вечно стоять в гараже. Потому что гонять по ямам в пол-колеса не сбавляя скорости, на короле автобанов - ГЛУПО, для этого есть джипы.dimo61 писал(а):1. Бигги ! ты же вроде не тупой ? или если упорно не принимаешь во внимание условия моей езды ,тогда что это? (напомню ,у меня стандартная подвеска и колеса со стандартным наружним диметром 63см )
Первым делом в дакар не делают кузова и шасси как на кольцо. Никто не строит дакаровский автомобиль из заведомо шоссейной машины.( ДА ДА! "дакар" это просто как пример быстрой езды по плохим покрытиям..... почему то и я продолжаю думать ,что и ты не тупой...) Ровно как и моцыки там не на базе R1 собирают.dimo61 писал(а): расскажи нам ,почему на "дакар" не делают подвеску как на кольцо ,может ,"они" там заблуждаются ? ( "дакар" это просто как пример быстрой езды по плохим покрытиям..... это я на всякий случай говорю, я то вдуг опять поймёшь неправильно..... буквально.....почему то я продолжаю думать ,что ты не тупой...)
учи матчасть - на бмв самоблок ставился на половину моделей.dimo61 писал(а):2.3. всем очевидно ,что у бемеве в повороте сорвётся сначала одно колесо,тк диф тоже свободный...в этом как раз и недостаток моно привода ... бемеве "сорвёт"...... и проедет медленнее ...
dimo61 писал(а):а то что у эски не срывает, это и хорошо , именно из за пп ...именно без скольжений -- максимальная скорость в повороте.
В реальной езде по асфальту на Ауди, никто не пользуется "возможностями" полного привода. это поймёшь, когда пересядешь на Эво.dimo61 писал(а):4.а если в НАКАТЕ на бемеве в поворот заходить ,а если на мицуписе , с превышением предельной скорости ? ....я пользуюсь ,в реальной езде ,ТЕМИ возможностями своего полного привода , которые есть у меня изначально ...
всё просто: держак и стабильность в повороте можно оценить по боковой перегрузке. Чем она выше - тем лучше держак. А привод уже отходит на второй план и помочь особо ничем не может.dimo61 писал(а): зачем мне "чистый эксперимент" являющийся глупостью или ошибкой пилотирования в реальной езде ?
Ты покатайся на 6ке, потом поговорим.)) А то вы только и делаете что обсуждаете чужой опыт вождения, а своего то и нету. ))))dimo61 писал(а): про шасси....ты сам писал,что проехав на эво с отключенными системами перераспределения момента ,характер в повороте был обыкновенный ..это и есть свойства шасси....не помню где этот твой пост ...ты там хорошо всё расписал...
dimo61 писал(а): и разве на бемеве и ,о боже, мицубиси, не тот же мак-ферсон в передней подвеске ? нет разницы А,L - образный нижний рычаг, или А --образована стабилизатором и рычагом (как в эске),основное это - ОДНА нижняя шаровая опора ...траектория её движения при "ходах" колеса будет весьма похожа ....(собственно почему и сделали четырёх рычажку,для более точного выдерживания перпендикулярности колеса дороге ,при любых его "ходах"( для выдерживания максимального пятна контакта на колесе))
Кто бы спорил!dimo61 писал(а): 5. ладно напишу твоими словами,может тогда до тебя дойдёт....ДА ,эска ,для меня это классный кожанный электро-диван RECARO ,с увеличенным (пока ,до не полного безобразия)мотором ,который весьма и весьма быстро , И НАДЁЖНО,доставляет меня из А в Б,неважно по какой дороге(какие меня окружают) ....(в реале все ссут или не могут так быстро ехать по нашим ,так сказать , трассам)
НО..... который ,при своей склонности к техническому творчеству,продолжаю совешенствовать относительно "стока" ....
протицирую твои слова:
"с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.
хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ЕЩЁ РАЗ - КАЖДОМУ СВОЁ ..."
вот и у меня ,и у других здесь - своё ...
2. и вот как обычно,твой совет закончился одним ==== купи эво = ......бу-га-га-га ....как говорят в одессе , "та ни дождётесь" ...Biggy писал(а):
.
2. Я то как раз вполне принимаю твои условия езды. Поэтому и пишу, что в твоём случае =эска вообще должна вечно стоять в гараже.=
Потому что гонять по ямам в пол-колеса не сбавляя скорости, на короле автобанов - ГЛУПО, для этого есть джипы.
В реальной езде по асфальту на Ауди, никто не пользуется "возможностями" полного привода. это поймёшь,
=когда пересядешь на Эво.=
3. учи матчасть - на бмв самоблок ставился на половину моделей.
4 .И чего? А разве на Ауди не тот же мотор что и на москвиче 2141? Нет разницы сколько цилиндров, кем собран, какие спеки итд итп - главное что это ДВС и принцип работы одинаковый!
Бред не пиши. Одну и ту же вещь можно сделать по-разному.
Например Ауди просто провалились со своим хальдексом на ТТ и А3. А БМВ удалось его раелизовать настолько удачно, что они построили на нём весь х-драйв.
Вся проблема в том что ты не отличаешь трека от улицы.Biggy писал(а):Вот для таких как ты "сравнивальщиков" и придумали скидпэн - бесконечный поворот. Круг определённого диаметра, сухой асфальт и акселерометр. Идея в том чтобы замерить максимальную возможную боковую перегрузку.
Дятел, ты ближе 2х метров к Эво вообще подходил? И уж вряд ли ты, клоун, в нём сидел или ездил. Продолжай в том же духе, дрочер.
ну хоть убей не согласен особеннов отношении лексуса,не потомучто бренд,а по томучто сталкивался личноVan Helsing писал(а): И сидел и ездил и после этого лишний раз убедился что салоны у всех япов -гавно, лексус и инфинити не исключение, убогие обмылки с востока.
Продолжай дрочить на свой эвик с аиками в его убогом салоне, рейсер ночных дорог.
Мой совет был и есть - поставь бедную эску на прикол в гараж, купи себе джып и ебашь по ямам как привык - не снижая скорости!dimo61 писал(а):2. и вот как обычно,твой совет закончился одним ==== купи эво = ......бу-га-га-га ....как говорят в одессе , "та ни дождётесь" ...
В том то и дело, что ты нихуя этого не пишешь, а просто гоняешь. Рядом сидит Бэтман и подтверждает что ты, остолоп, носящийся на номальной машине по трамвайкам и ямам самарских дорог, которые являются одним из символов бед РФ.dimo61 писал(а):а где я написал ,что гоняю по ямам в " ПОЛ-КОЛЕСА " не сбавляя скорости ?....ммм?...всё таки , я опасаюсь за твой разум,мне кажется ,что "мы теряем его" ....
А ТЫ ЕЗДИЛ? ты даже не знаешь о существовании самоблока в бмв. А ТЫ ПРОБОВАЛ КАТАТЬСЯ НА БМВ ВООБЩЕ? видимо нет, потому что как ты сказал - "волей случая БМВ в круг твоих практических интересов не входят". Дык хули ты тогда рассуждаешь, о том чего не знаешь? С чего ты взял что эска быстрее бмв, если ты даж на бмв не отжигал ни разу?dimo61 писал(а):3.волей случая и божьей милостью бемеве в круг моих практически интересов не входят.
но даже если допустить что стоит один задний самоблок ,то у него не будет сильная степень преднатяга,так как это гражданский авто ,,. и этот "самоблок" не сильно улучшит ситуацию на моноприводе в повороте ...
И ничо. Я в нормальном свете. Всё это сказано к тому что, Знать рецепт и уметь готовить - не одно и тоже.dimo61 писал(а):4.и чо?
ты опять выставляешь себя в не лучшем свете , переводя стрелки с одного на другое ...
причем тут хальдэкс в отношении к траектории движения нижней шаровой опоры в "мак-ферсоне" ? (собственно геометрической вещи) ....
Вся проблема в том что это ты так думаешь. И не видишь что реально нужно в городе помимо мнимого слова "комфорт", хотя реальным комфортом в общепринятом понятии в 45м кузове даж не пахнет.Van Helsing писал(а):Вся проблема в том что ты не отличаешь трека от улицы.
Руслан, тебе мудаку никак не понять, что машина для города гораздо более сложное существо, чем кольцевой болид для ровного трека. Тебе так же не понять что можно и нужно требовать от машины, потому что ничего достойно-управляющегося у тебя не было. Только убогая эска, и та год, терминологию всё ещё учишь, путаешь вестгейт с байпасом и пытаешься найти разницу между байпасом и блоуоффом.Van Helsing писал(а):Тебе дибилу -не понять, что в городе даже близкого по качеству покрытия нет, чтоб развить эту боковую перегрузку.
Максимально возможная перегрузка для 15летней эски, это проезд любого асфальтового поворота на новой летней резине. Дальше гнётся кузов.Van Helsing писал(а): И твой эво и эска и любая бмв или порш никогда не разовьют на улице максимально возможную для них перегрузку.
Не пизди. Ты даже сам не понимаешь о чём пытаешься говорить, в чём заключается качество или убогость салона. У тебя мысль тока одна в голове ауди(немцы)\неауди. Примитивное мышление, достойное шимпанзе. Хули с тобой говорить, дрочер старых помоек, мечтатель о пропеллере. Вон бля обьясни лучше Димо61 - чем бмв лучше сраной кваттроауди, и почему у тебя на неё так стоит! Или уже не стоит, и 45й кузов лучше?Van Helsing писал(а):И сидел и ездил и после этого лишний раз убедился что салоны у всех япов -гавно, лексус и инфинити не исключение, убогие обмылки с востока.
Продолжай дрочить на свой эвик с аиками в его убогом салоне, рейсер ночных дорог.
ВанХельсинг-Монк - попиздить любит. Он уже не первый раз палится что хуями кроет то, чего не знает и с чем в реальной жизни не сталкивался. Дрочер бля. Сидит в гаражной тусовке одного неедущего болида, уши греет и мозоли на ладошках натирает, потом "блещет" полученными познаниями на форуме и кичится какой он нивротыпательский "сракер-для_себя" в мячике!Владимир Васильевич писал(а):ну хоть убей не согласен особеннов отношении лексуса,не потомучто бренд,а по томучто сталкивался лично
Когда сказать нечего, подпеть -в самый разBiggy писал(а):ВанХельсинг-Монк - попиздить любит. Он уже не первый раз палится что хуями кроет то, чего не знает и с чем в реальной жизни не сталкивался. Дрочер бля. Сидит в гаражной тусовке одного неедущего болида, уши греет и мозоли на ладошках натирает, потом "блещет" полученными познаниями на форуме и кичится какой он нивротыпательский расер в мячике!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ты видать кроме Ауди на немцах и не ездил, поэтому эвик тебя затмил наглухо.Biggy писал(а):Руслан, тебе мудаку никак не понять, что машина для города гораздо более сложное существо, чем кольцевой болид для ровного трека. Тебе так же не понять что можно и нужно требовать от машины, потому что ничего достойно-управляющегося у тебя не было. Только убогая эска, и та год, терминологию всё ещё учишь, путаешь вестгейт с байпасом и пытаешься найти разницу между байпасом и блоуоффом.
Именно исходя из отсутствия кач-ва покрытия, предсказуемости направления движения и наличия посторонних активных факторов - очень важно иметь сбалансированный автомобиль, способный в достаточной мере цепляться за покрытие и самое главное обеспечивать информативность и послушность. Тем самым обеспечивая и динамику и безопасность.
Максимально возможная перегрузка для эски, это проезд любого асфальтового поворота на новой летней резине. Дальше гнётся кузов.![]()
![]()
Заезд на 15-20 см бордюр одним колесом хорошо демонстрирует торсионную жёсткость кузова, когда весь он винтом гнётся, и двери херово закрываются. К сожалению дешовая японча и "любые порши" этим не страдают. не дотягивают до 0000![]()
![]()
![]()
Не будь дебилом. Разговор не о максимальных G на улицах города, а о неприспособленности 45 к активной езде вообще.
Не пизди. Ты даже сам не понимаешь о чём пытаешься говорить. В чём заключается качество или убогость салона. У тебя мысль тока одна в голове ауди(немцы)\неауди. Примитивное мышление, достойное шимпанзе. Хули с тобой говорить, дрочер старых помоек, мечтатель о пропеллере. Вон бля обьясни лучше Димо61 - чем бмв лучше сраной кваттроауди, и почему у тебя на неё так стоит! Или уже не стоит, и 45й кузов лучше?![]()
Может хоть здесь ты перестанешь лукавить и придумывать хуйню.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1. здесь почти верно только одно ... что я люблю гонять ...и естественно ,спецально по ямам не гоняю ...Biggy писал(а):1. Мой совет был и есть - поставь бедную эску на прикол в гараж, купи себе джып и ебашь по ямам как привык - не снижая скорости!
2.. В том то и дело, что ты нихуя этого не пишешь, а просто гоняешь. Рядом сидит Бэтман и подтверждает что ты, остолоп, носящийся на НОРМАЛЬНОЙ машине по трамвайкам и ямам самарских дорог, которые являются одним из символов бед РФ.
3. Мож у вас там все такие, а в Москве так хуярят по раздолбаным кускам плит и асфальта только чурки-таксисты на 20-летних шахах и копейках. Даже у блондинки хватает мозга на плохой дороге скорость снизить.
4. А ТЫ ЕЗДИЛ? ты даже не знаешь о существовании самоблока в бмв. А ТЫ ПРОБОВАЛ КАТАТЬСЯ НА БМВ ВООБЩЕ? видимо нет, потому что как ты сказал - "волей случая БМВ в круг твоих практических интересов не входят". Дык хули ты тогда рассуждаешь, о том чего не знаешь? С чего ты взял что эска быстрее бмв, если ты даж на бмв не отжигал ни разу?
5. И ничо. Я в нормальном свете.
ММММ! Самокритика!Van Helsing писал(а):Когда сказать нечего, подпеть -в самый раз
Чё подробнее? перечитай свои посты! тогда поймёшь о чём я.Van Helsing писал(а):Ты видать кроме Ауди на немцах и не ездил, поэтому эвик тебя затмил наглухо.
Ну ка конкретнее, пиздабол, по поводу выделенного.
У меня на бмв не стоит, это только у тебя может стоять на кусоек железа
Стиль исполнения? Качество? И об этом говорит почитатель убогой помойки 90-го года???? Не смеши мои носки!Van Helsing писал(а):Качество и убогость салона заключается в стиле и качестве исполнения, и только ты -раб японопрома, будешь с пеной у рта сравнивать салон эвика 03-04 года и салон ауди 92-94г., потому что салон эвик сосёт по полной программе у салона ауди 03-04 года.
Видимо ты научился ездить? - "Для себя" по мячику.Van Helsing писал(а):Ты не научился ездить на том, что у тебя было, тебе нужно более лёгкое решение, которое за тебя довернёт и подтормозит то что нужно, и ты будешь чувствовать себя крутым -по сути не сделав ни хуя своими собственными руками и ногами.
Я опять в тысячный раз повторю тебе, морда хуиная: прежде чем своё ебальце разевать на мои достижения и клеймить меня - покажи чего ты добился, лошарик. Ты пиздато подпёздываешь тем, кому тебе удобно, нихуя из себя лично ничего не представляя.Van Helsing писал(а):Придумываешь хуйню только ты, и все уже давно поняли что ты из себя ничего не представляешь, потому как ничего не сделал и не показал, но очень пиздато рассуждаешь, и огрызаешся на ответы.
Я вполне адекватен и понимаю:
1)эвик рулится лучше чем эска в 45-м кузове
2) не сравнивал целенаправлено эвик 8 или 9 с современными ауди, потому как это разные машины
3) кроме эвика немало машин с управляемостью не хуже эвика
То на чём я ездил тебе не ведомо, но я и не понтуюсь этим, а прекрасно понимаю, какие машины на что способны.
Так что если тебе стыдно своё прошлое, это только твои проблемы.
Ну да, весьма наслышен.dimo61 писал(а):1. здесь почти верно только одно ... что я люблю гонять ...и естественно ,спецально по ямам не гоняю ...
А ну вот и я пижжю, и Бэтман писдит, и вообще ты специально по ямам не ездишь, просто погонять любишь, но ямы везде и приходится ехать прямо по ним.dimo61 писал(а):2. а про что писать то ? четырёх сантимитровые неровности являются проблемой для твоих 17" и 18" колёс Макса ... именно поэтому у меня и другая размерность колёс ...и именно ты пишешь , вот какая "энергоемкая" подвеска ,когда попал в еденичную ямку 4 см ...
второй раз пиздишь .... Бэтман не мог ехать со мной ,это он меня возил на своей А8 ...
ну какая же эска "нормальная" машина ? ты тут уже сколько времени усираешься ,поливая её помоями? с логикой у тебя проблемы явно ...
Старые обиды, на необъезженного коня?dimo61 писал(а): 4. 320Е36 - год,320Е30,530Е34,750Е32 - по полгода ... с тем какое кому "удовольствие" за рулём "школы" бемеве ,мне хватило разобраться ... не надо мне этого "добра" ...поэтому и не входит в круг интересов ...
По ряду исторических причин, мне глубоко похуй на мнение и высказывание стайки упёртых онанистов.dimo61 писал(а): 5.ну про то в каком ты свете люди сделают вывод не на основании мнения тебя о себе самом ,а по тому что ,как ты пишешь здесь скорее
насчет остолопа ...скорее это относится к тебе ,опускающемуся до личных оскорблений ...заметь, я тебя не оскорблял ...
мой опыт подсказывает ,что всякое действие будет обязательно уравновешено ...
Я не вижу ни капли разумного в использовании автомобиля, предназначенного для качественных скоростных дорог (автобанов), на убитых остатках дорог где дыры в асфальте по 4 см глубиной считаются нормой (практически лёгкое бездорожье) - более глупого и дурацкого использования такого автомобиля и представить нельзя!!! И наконец надо быть полным болваном чтобы этим так "гордиться" и о напоминать в каждом посте.dimo61 писал(а):ямка 4 см ,для меня вынужденная ,частая реальность...от всех "наших" ям не увернёшся ...вынужденно в них попадёшь...
Продолжай своё пустозвонство дальше, кроме этого ты ни хуя не умеешь, языкастый учитель матчасти.Biggy писал(а):ММММ! Самокритика!![]()
![]()
![]()
Наконец то Пиздабол-собеседник раскрылся!
![]()
![]()
![]()
Вот в этом и есть твоя настоящая сущность!
Чё подробнее? перечитай свои посты! тогда поймёшь о чём я.
У тя уже и на БМВ не стоит? Старое корыто совсем импотентом сделало?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как демонстративно ты отказался от своего будущего предпочтения!![]()
![]()
![]()
![]()
Стиль исполнения? Качество? И об этом говорит почитатель убогой помойки 90-го года???? Не смеши мои носки!![]()
![]()
![]()
Это ещё в 100 раз - в тему о вкусе устриц....
Видимо ты научился ездить? - "Для себя" по мячику.![]()
![]()
![]()
Видимо даже оппонентов тебе нет! Поэтому только "для себя"....
![]()
![]()
![]()
И опять, в тысячный раз: Учи матчасть лошара! Эво-8 ничего не подтормаживает. И все системы сделаны с целью "ехать быстрее", а не "компенсировать ошибки".
Да! Я предпочитаю есть за столом из тарелки, вилкой ножом и ложкой, а не руками! Срать в туалете, а не в кустах или где-придётся! Спать на кровати в доме, а не в лесу на соломе! Носить стильную одежду, а не бомжатские обноски! Говорить по мобильнику, а не пользоваться голубиной почтой! Ходить на двух ногах, а не на четырёх лапах! И Ездить на Эво, который прозрачен и понятен, а не дрочить старую помойку!
И если эволюция обошла стороной тебя - то это твой личный недуг головного мозга и тебя остаётся лишь пожалеть как инвалида.
Я опять в тысячный раз повторю тебе, морда хуиная: прежде чем своё ебальце разевать на мои достижения и клеймить меня - покажи чего ты добился, лошарик. Ты пиздато подпёздываешь тем, кому тебе удобно, нихуя из себя лично ничего не представляя.
Ты адекватен? Ты на чом то там ездил?![]()
![]()
![]()
Ты интернет-АК-гоньщик, с промытым мозгом и нагретыми ушами в гаражике с вечно неедущим болидом.![]()
![]()
И максимум на чём ты ездил - это твой собственный корч. В нормальной машине дай бох если ты хотяб за рулём посидел.
![]()
![]()
![]()
![]()
И каждый раз, изо дня в день, когда я вечером развлекаюсь с тобой и тебе-подобными на ТК и АК,всё это чётко прослеживается по твоим высказываниям! Ты нихуя не делаешь и нихуя не добиваешься, тока сидишь тут и развлекаешь меня своим лоховством! Ведёшься на все провокации, по-существу сказать ничего не можешь и срёшься, тыкая пальцем в меня, но не имея ни-ху-я что можно показать за своими собственными плечами! Лох это судьба.![]()
![]()
Спасибо за очередной нескучный вечер в и-нете, малыш!
![]()
Владимир Васильевич писал(а):хорош вам,один другого потдевает,а тот разводиться,даж на личности успели перейти.Не вижу смысла друг друга переубеждать-по причине разного мировоззрения))))О вкусах не спорят,а разность в физиологии автомобилей на лицо.Сравнивать их бессмысленно,а переделывать один под другой и дорого,и полноценности не будет(из мужиков баб делают херурги,ток вот рожать они не могут)