Страница 6 из 7

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:24 am
jonn48
Почему тогда не приоропоршень?

Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:26 am
mosh89
насколько я помню приоропоршень самый дрыщавый.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 2:58 pm
toluk
там 18 палец и компрессионная высота не подходящая под мой шатун..

Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:17 pm
toluk
124 поршень должен на самом деле больше держать чем приоропоршень

Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:23 pm
Калян92
jonn48 писал(а):Почему тогда не приоропоршень?
самые говенные поршни на тазах...
для турбо все тазисты используют 124 и 213.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:34 pm
toluk
есть СТИшная ковка, на вид вполне не плохая, сток приоропоршень не держит нисколько)) да и нет я думаю его смысла использовать в моём моторе с шатуном 150мм

Добавлено: Вс сен 22, 2013 6:01 pm
mosh89
фига тут тазоводов собралось )))))))))

Добавлено: Вс сен 22, 2013 6:26 pm
jonn48
Ковка на таз бюджетная какая-то http://www.kartuning.ru/shop/product/dpsti11b/

Добавлено: Пн сен 23, 2013 1:42 pm
toluk
какую прокладку использовать? если я заварю канал в голове

Добавлено: Пн сен 23, 2013 3:06 pm
dimo61
я купил турбодизельную ,только тосольные отверстия рассверливал до диаметра бензиновых...на дизельной они меньше


в блоке лишнее отверстие слива масла глушил.. потом плоскость шлифовал

Добавлено: Ср сен 25, 2013 4:32 am
toluk
с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..

Добавлено: Ср сен 25, 2013 4:41 am
toluk
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg
g6G3ZW8m7Qg.jpg

Добавлено: Ср сен 25, 2013 8:37 am
sspils
toluk писал(а):с дизельной прокладкой степень получается 9.6, пилить поршень не очень хотелось может расжать прокладкой толще? увиличив её толщину на 1мм степень получается 8.7..
Блок дизельный, шатун 144мм. Почему степень 9.6 ? сколько с плоскости блока снял? Блок на 17мм выше чем бенз. Поршень бенз примерно 34мм а дизель 46мм от оси пальца до верха. камера сгорания около 40мл.

или поршень таза по размерам дизельного?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 2:04 pm
toluk
получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..

Добавлено: Ср сен 25, 2013 5:07 pm
sspils
toluk писал(а):получилось что тазопоршень по компрессионной высоте ниже дизельного на 1мм, ниже дизельного от 2.4, но там шатун не 144мм а 150мм а блоки по высоте одинаковы, снял с плоскости одну десятку.. объем в 124 порше всего 0.6 сс , если запилить вытеснитель итд можно сделать степень 8.5-9 легко, но тогда уменьшится толщина днища..
тогда ясно. Лучше не поршень а головку доработай там в камерах сгорания достаточно лишнего.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 3:22 am
toluk
у тебя в бортовике прочитал что сверлил отверстие с маслоканалом в 13.5, а зачем сверлил? в блоке? там же оно вроде такое же как на ааэне?

Добавлено: Сб окт 05, 2013 7:53 am
sspils
toluk писал(а):у тебя в бортовике прочитал что сверлил отверстие с маслоканалом в 13.5, а зачем сверлил? в блоке? там же оно вроде такое же как на ааэне?


Там канал масло подачи, он должен быть больше шпильки.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 2:35 am
toluk
CuvHi63IbKU.jpg
CuvHi63IbKU.jpg

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 2:30 pm
toluk
поставил голову, как поставить датчик фаз, который как трамблёр!? немогу нигде найти инфу

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:02 pm
_ShurikeN
есть мнение, что глазер - овно