Страница 6 из 8
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:09 am
Da Phazz
aal555 писал(а): 
бля заняться что ли в выходные

а что именно надо повыкидывать?
с таким результатом я буду первый парень на деревне))
Какое у тебя сейчас время квотера по лоджику?
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:33 am
aal555
Da Phazz писал(а):Какое у тебя сейчас время квотера по лоджику?
стабильно 13,7 - когда не жарко. уж как только не извращался - и стартовал с разных оборотов и с ланча, и переключаться пробовал без сброса газа... всё одно.
думается мне, что поставив фронталку можно улучшить этот показатель на 0,1. а то сейчас почти без кулера.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:44 am
dimo61
aal555 писал(а):а что именно надо повыкидывать?
переднее сиденье пассажира 25кг
заднее сиденье с подголовниками 22кг
запаска 18-21кг (пустой багажник естественно)
штатный глушитель от даунпайпа и до конца примерно 45кг...
бардачёк 1-1,5кг
крышка запаски,ковёр багажника ещё пара тройка кг
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:56 am
aal555
dimo61 писал(а):переднее сиденье пассажира 25кг
заднее сиденье с подголовниками 22кг
запаска 18-21кг (пустой багажник естественно)
штатный глушитель от даунпайпа и до конца примерно 45кг...
бардачёк 1-1,5кг
крышка запаски,ковёр багажника ещё пара тройка кг
глушака уже нет. есть говнопрямоток.
ну можно ещё и обшивки дверей поскидывать)
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:27 am
Banderaz
в 13.2 не поверю на сток турбе даже без салонов и всего прочего,чтобы проехать такое время надо,чтобы вес был 1200-1250 максимум при условии,что сил 300 там должно быть.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:37 am
BlindHorse
Выше уже насчитали на 130 кило + дверные карты выкинуть и напольное покрытие салона да колесными дисками поиграться, то кило 200 скинуть получится. Седан сам по себе легче аванта намного, а мой авант из 14 сек выезжает на сток турбе, и это с огромными потерями на переключениях, видно по логам что только на них теряется дохрена. Умелые руки и поедет быстрее без проблем.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:54 am
aal555
+ полуслики
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:59 am
Banderaz
эска весит 1750 кг,надо скинуть 500 кг)))я просто раз в неделю езжу на драг с телеметрией и в такие сказки не поверю)))
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:17 am
BlindHorse
1740 весит авант без водителя, лично взвешивал свой. Седан легче минимум на стольник.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:18 am
Штурман
1840 с пол бака мой седан
без меня, что еще 100кг))
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:36 am
BlindHorse
Это провал.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:37 am
Штурман
если выкинуть саб и детское сидение то может кг 30-40 сброшу,но не будет она весить 1600-1650 в сборе
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:46 am
BlindHorse
По каталогу авант 1745 кг, седан 1650 кг. Аванты взвешивали они совпадают с каталожными данными.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:02 am
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Не соскакивай с замеров. Мне действительно похер стенд, ближайший в 350 км от меня. А вот есть результаты телеметрии, когда стоковая эска с чипом prj едет стабильно квотер 13.2 сек, что не каждый показать может у кого радостные стендовые 400+. Делай выводы.
И какое нах запахло жареным, ещё даже у тебя мясо не разморожено, до приготовления шашлыка как до китая раком )))
пардон, но это пиздежь.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:04 am
PycJlaH
BlindHorse писал(а):1740 весит авант без водителя, лично взвешивал свой. Седан легче минимум на стольник.
BlindHorse писал(а):По каталогу авант 1745 кг, седан 1650 кг. Аванты взвешивали они совпадают с каталожными данными.
50 кг разницы по "каталогу"
http://www.audi.de/content/dam/ngw/prod ... c4_169.pdf
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:32 am
prj
Banderaz писал(а):в 13.2 не поверю на сток турбе даже без салонов и всего прочего,чтобы проехать такое время надо,чтобы вес был 1200-1250 максимум при условии,что сил 300 там должно быть.
Ну и не верь.
Но такое было. На машине салон вообще голый был. Капот был заменен на лёгкий. Колёса лёгкие. Переднего и заднего бампера не было. Итд.
Тоесть полный скелет.
У нас был класс где только сток машина может быть. Тоесть по железу вся сток. И там два парня начали играть с этим что всё поснимали, оттуда такие времена.
После этого запретили с машины снимать это всё. Сколько они весили я не знаю, но там от машины кроме кузова практически ничего не оставалось.
Таким маразмом не занимаясь теже машины ехали более 14и.
Ещё один нюанс - на улице было очень холодно.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:35 am
PycJlaH
prj писал(а):Ну и не верь.
Но такое было. На машине салон вообще голый был. Капот был заменен на лёгкий. Колёса лёгкие. Переднего и заднего бампера не было. Итд.
Тоесть полный скелет.
У нас был класс где только сток машина может быть. Тоесть по железу вся сток. И там два парня начали играть с этим что всё поснимали, оттуда такие времена.
После этого запретили с машины снимать это всё. Сколько они весили я не знаю, но там от машины кроме кузова практически ничего не оставалось.
Таким маразмом не занимаясь теже машины ехали более 14и.
Ещё один нюанс - на улице было очень холодно.
Ну так это совсем другое дело, если без бамперов,с пластиковым капотом на легких колесах и тд..килограмм на 300 наверное облегчили.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:38 am
Banderaz
ну это другое дело,если там только так скажем каркас,а в полном стоке эска на чипе едет 14,5-14,7 в жару,в холод может 14,2-14,3 поедет))
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:42 am
BlindHorse
В полном стоке эска на чипе проехала 13.998 перед зимой.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:51 am
Banderaz
по житеху?