Страница 6 из 16

Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:09 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс авг 04, 2013 12:43 am
Patriot.msk
Не пойму, что за головы, от рс4 или обычные 2.7?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:21 am
karec
что с выхлопом под это дело?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:20 pm
Скиталец
karec писал(а):что с выхлопом под это дело?
я предлагаю вариант дышащего мотора, но хозяин еще пока не созрел. лаг, турбояма , подкапотное и все такое в этом духе

Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:22 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Не пойму, что за головы, от рс4 или обычные 2.7?
подсказка; профили раннеров одного цилиндра по выхлопу разные.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:40 pm
Booster
Скиталец писал(а):подсказка; профили раннеров одного цилиндра по выхлопу разные.
Атмо 2.8 ??

Добавлено: Вс авг 04, 2013 4:25 pm
10VT
Скиталец писал(а):подсказка; профили раннеров одного цилиндра по выхлопу разные.
Недавно столкнулся с тем же приколом от немецких инженеров (гбц 7а). Как думаете,для чего это сделано?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:09 pm
петро
vovanchik2007 писал(а):Опель какойй то
Тока насос г\у от опеля.)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 7:57 pm
BAD BOY
Serzyk писал(а):Изображение

Газета ХЗ зачем, пусть Николай раскрывает секреты)
Я камеру проливаю чуток по-другому:

1) перед тем как положить оргстекло на головку - промазываю литолом кромки камеры сгорания на головке (чтоб не было такого как на фото), чтоб стекло прилипло и жидкость не растеклась.
2) В оргстекле делаю отверстие для закачки масла шприцем и для выхода воздуха.
ну и считаем сколько кубиков вошло под стекло :)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:58 pm
Скиталец
черновая работа закончена
Изображение

Добавлено: Пн авг 19, 2013 1:16 am
Styler
А втулки, ту часть что в каналах, на конус спиливать имеет смысл?!
Или это не даст сколько-нибудь ощутимого влияния...
Совсем спиливать торчащие части, как иногда делают, Я думаю не есть хорошо...

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 4:17 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 4:17 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 4:21 pm
Скиталец
Изображениер

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 5:19 pm
ASheff
агонь )

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 11:37 pm
Styler
Приятно посмотреть даже... :-)
Это реально геморройное и утомительное занятие...
Когда Я попробовал делать такие вещи сам - понял почему берут столько денег... :-)))

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 8:37 am
100s6
Styler писал(а):Приятно посмотреть даже... :-)
Это реально геморройное и утомительное занятие...
Когда Я попробовал делать такие вещи сам - понял почему берут столько денег... :-)))
Да нифига не утомительное,НАОБОРОТ В УДОВОЛЬСТВИЕ..я такое делал на первой своей *копейке*21011 с шестым движком давным давно слесарным аппаратом ГНОМ

Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:26 am
Styler
Скиталец писал(а):инструментарий.
А есть какие-нибудь производители внятные фрез для сёдел клапанов за более бюджетные деньги, нежели Neway?!
У них больно уж ценник кусачий... Ещё Licota слышал, и Аист некий... Дешевле, но не сильно... :-)))

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:34 am
Скиталец
на инструменте лучше не экономить.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 1:24 am
Styler
Это понятно... :-) Давно уже проходили всё это... :-)
У Вас какой фирмы фрезы в деревянном ящичке?! :-)

Таких не встречал, в основном все в пластике пакуют...