Страница 6 из 8
Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:04 am
Скиталец
а как коррекцию и угол впрыска делать будешь?
Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:28 am
Vetal_36
Скиталец писал(а):а как коррекцию и угол впрыска делать будешь?
Когда дьюти приближается к 100% угол впрыска роли не играет никакой, но у меня понятное дело с форсами от 1000сс это маловероятно

. При одновременном впрыске коррекции поцилиндровой нет конечно, это не очень нравится, ну и это я так, как вариант сказал. Я думаю достаточно одного ряда форс.
Вот ещё про насос надо подумать. 044 бошей китайских полно, закажеш а придёт китай и что потом то делать? может он и будет работать нормально, но и с тем-же успехом можно его купить по китайской цене, раза в 2 дешевле экзиста того-же. HRC вроде ничего так говорят, есть и на 300л у них вроде. хз короч.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 1:51 pm
10VT
Аэромотив А1000 надо))) Ну чтобы подстать форсункам!С мелкой улиткой будет весело смотреться.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 8:21 pm
Vetal_36
ну да, и магистраль надо 12 сразу под него лепить и регулятор модный какой-мибудь. Ну и улитка не совсем то и мелкая.
Хотя вот что ещё, может действительно магистраль сразу медью поболее кинуть пока всё снято, родная 8мм? протянуть 10кой, или 12 сразу?
Добавлено: Пт мар 08, 2013 9:42 pm
Скиталец
тяни сразу an 10\8 и рейку побольше
дорого, но правильно.
и насосам легче. на одном и том же 044насосе добавилось 30% при переходе с АN6 на АN10
и настраивать на больших форсах легче.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:21 pm
Vetal_36
Если чесно не знаю что такое АN6 и АN10, но предпологаю что внутренний диаметр. Спасибо за совет. А рампу чисто кастом, или есть варианты готовых не как самолёт стоящих? Рампы нет вообще, по этому вопрос актуален.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:36 pm
10VT
AN10 эт ~14мм внутри)))))Сурово!
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:37 pm
Vetal_36
Вопросов у меня будет ещё дохрена, так как авто полностью кастом, на оригинал не претендует, то и хочется сделать более правильно сразу. Как в стоке я знаю всё, ну или почти, а вот как сделать лучше... только общими усилиями.
Сразу с ходу ещё одна головоломка.
Хоть застрелите но радиатор сбоку оооочень не нравится мне, вот хочу радиатор вперёд вынести. Понимаю что кулер не всякий может встать, хотя бампер у мну реплика под РС. А решать эту проблему хочу за счёт жидкостного кулера, под него радиатор поменьше и потоньше пойдёт, в бампер залезет легко, и мысль вентиляторы засунуть может между радиаторами, чтобы основной не нагревал кулерного. У Сечана стоял же впереди с AAN-ом, и кулер конский был. И сразу отпадает необходимость в коллекторе типа вагнер или не переваривать а оставить AAN коллектор.
МОжет у кого какие наработки есть в этой области.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:38 pm
Vetal_36
10VT писал(а):AN10 эт ~14мм внутри)))))Сурово!
хренасе, наверно сурово савсем, хотя пошукаю по рынкам на предмет трубок, хуже точно не будет от этого.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 10:57 pm
Скиталец
два три года назад мой строккер выглядел так.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 1:16 am
Vetal_36
объём радиатора впечатляет, можно и задуматься над этим.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 10:57 am
dimo61
Скиталец писал(а):тяни сразу an 10\8 и рейку побольше
дорого, но правильно.
и насосам легче. на одном и том же 044насосе добавилось 30% при переходе с АN6 на АN10
и настраивать на больших форсах легче.
а топливные фильтры какие тогда?.....с толстой магистралью...
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:18 am
S4WILD
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:20 am
Vetal_36
у меня есть блок AEL.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:21 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):а топливные фильтры какие тогда?.....с толстой магистралью...
кстати да, фильтр то мелковат будет
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:51 am
10VT
Фильтр магистральный AN10.Обслуживаемый,с сеткой из нержи стоит 1200р.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 1:36 pm
lvv
Vetal_36 писал(а):кстати да, фильтр то мелковат будет
в два яйца
Добавлено: Сб мар 09, 2013 2:05 pm
RedHot
Я ставил KL21 или KL22 по кнехту. Там вход-выход M16x1.5
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:35 am
SLAVAK
Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:14 pm
10VT
SLAVAK писал(а):Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
Да куда ему столько топлива?!Пусть сначала 500-600лысы снимет,при последующем увеличении мощности там еще много граблей вылезет.