Добавлено: Вт авг 26, 2008 2:56 pm
хвалёный прогресс в расходе топлива и удобстве эксплуатации в городе
собственно с довоенных времен моторы особо мощнее нестали
собственно с довоенных времен моторы особо мощнее нестали
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ещё раз повторюсь, если не хватает момента в городе блок от 2.5 решит эту "проблему".nmi писал(а):хвалёный прогресс в расходе топлива и удобстве эксплуатации в городе
собственно с довоенных времен моторы особо мощнее нестали
Интересно, а до какой мощности можно форсировать этот двигатель и до какого предела можно поднимать давление наддува со штатных 0,6 атм? Ведь для тюнинговых ателье двигатель BMW с наддувом — лакомый кусочек.
— Да, тюнинговые ателье поднимают мощность, снижая ресурс двигателя, — хмурится Норберт. — Но мы решаем эту проблему. Вместо одного датчика давления мы устанавливаем три — в разных местах двигателя. Они контролируют работу турбокомпрессора и не позволяют поднимать давление. Правда, пока в конструкции еще остаются две лазейки для тюнингистов, но к сентябрю мы перекроем и их!
Факт налицо — в Мюнхене тратят время на разработку систем защиты двигателя от тюнинга!
Я бы сказал невыгодно, но одни люди придумывают одно а другие другое, афтермаркет-тюнинг будет всегда жив, т.к. индивидуалисты никогда не переведутся.nmi писал(а):момента хватает мне в 2.7 - я по городу езжу на пятой, это удобно, 14 литров расход
повторюсь, с довоенных времен моторы особо мощнее нестали, это ненужно, улучшаются другие характеристики
никому ненужно делать моторы под афтермаркет-тюнинг.
Норберт Клауэр, инженер по двигателям БМВ
собственно первой ласточной был мотор 2.3 турбо от мазды - сколько лет его пытались чипануть?
другие приоритеты вобщем у разработчиком нынче
nmi писал(а):это почему невыгодно? раз чипанул - гарантия долой! прямая экономия по моему.
на продажах следующего поколения машин возможность чиповки нынешнего никак не скажется.
nmi писал(а):http://www.superchips.co.uk/curves/BMW335i.pdf
с чего бы ей после этого поехать лучше м3?
вдобавок м3 это не только двигатель - подвеска играет больщую роль
Van Helsing писал(а):Вопрос в другом -а где этот хвалёный прогресс мотора 2.7Т, разница по годам приличная, точнее поколения машин разные.
А выходит что при копеечной разнице в массе, более мощном моторе, более шустром афтомате -разницы в динамике почти нет.
pavlenty писал(а):хм.. ну ваще-то урод весит на 150кг больше. это корова реально. поездишь поймешь. и не эска ни разу.
сил там 250. едет он 7.7 (7.5 на ручке) секунды до сотни. и это вполне логичные цифры.
та же самая эска но уже легче тебя на 150кг и 265 сил едет 5.7сек. правда на ручке.
-
при чем тут прогресс мотора и гонки с уродом. куда ему гоняться.
BahoSSS писал(а):сначала подумал что ККК 24-7200...
а 27-7200 - это типа спорткваттровская штоле????
ставилась на
965 Turbo '89-'94
930 Turbo '75-'89
а форсы под неё?
а 2.2т предположительно сколько сил?
Avtor писал(а):335 чипованная на 402 метра уезжает от M3(V8) - факт.
nmi писал(а):хвалёный прогресс в расходе топлива и удобстве эксплуатации в городе
собственно с довоенных времен моторы особо мощнее нестали
Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.pavlenty писал(а):хм.. ну ваще-то урод весит на 150кг больше. это корова реально. поездишь поймешь. и не эска ни разу.
сил там 250. едет он 7.7 (7.5 на ручке) секунды до сотни. и это вполне логичные цифры.
та же самая эска но уже легче тебя на 150кг и 265 сил едет 5.7сек. правда на ручке.
-
при чем тут прогресс мотора и гонки с уродом. куда ему гоняться.
Van Helsing писал(а):Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.
Ехали мы ходом разница по годам у нас приличная, у 2.7т должно быть более заметное приемущество с ходу, по крайней мере я так считал до этого случая.
С удовольствием заехал бы с сараем S4 в кузове в5 на автомате, но таких живьём не встречал.
Biggy писал(а):я взвешивал свою машину с полным баком и мною за рулём (+72кг) - 1753кг.
Van Helsing писал(а):Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.
Ехали мы ходом разница по годам у нас приличная, у 2.7т должно быть более заметное приемущество с ходу, по крайней мере я так считал до этого случая.
С удовольствием заехал бы с сараем S4 в кузове в5 на автомате, но таких живьём не встречал.
Avtor писал(а):ОК, давай тогда проведем аналогичное сравненние S4(2.2Т) vs S4(2,7бТ)?