Страница 6 из 9

Добавлено: Вс окт 21, 2012 8:11 pm
karec
Da Phazz писал(а):что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?

религия,чтож еще то.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 8:24 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):

что мешает на дудках ездить каждый день, не обламываясь?
компановка всего этого чуда в подкапотке при правильной длине дудок + геморрой с фильтрами)

Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:49 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):компановка всего этого чуда в подкапотке при правильной длине дудок + геморрой с фильтрами)

Знаешь, очень даже замечательно ездилось. И хоть бы какие проблемы...

Вложение 88cc6f0cf66f47c0-large.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:16 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Знаешь, очень даже замечательно ездилось. И хоть бы какие проблемы...

[ATTACH=CONFIG]10092[/ATTACH]
какая длина дудок?

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:23 pm
sspils
Я запилил S8 сварил прямоток, настроили, поставили механику. силы пока не меряли, но 400 сильные уйти от неё не могут. и это без облегчений кузова.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 4:45 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):какая длина дудок?

Если от дросселя до кромки мегафона, то примерно 120мм

Добавлено: Пн окт 22, 2012 7:25 am
Amorph1s
Van Helsing писал(а):если сравнивать 4.2 с s38b38(м5е34), то дросселя это лишь "вершина айсберга", 89 л.с./литра объему у м5 достигается не только дросселями, валы у м5 гораздо злее, башка имеет с завода такой VE, что эсочному ABH и не снилась))
Так что, валы+дросселя +VE как у м5 или больше = 90 и выше сил с литра.
P.S.У RS5 большая литровая мощность чем у м3 е92, у эрески дросселей нет, ум3 е92 есть (в закрытом корпусе).

Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:03 pm
ДИМОН
А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.
Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:06 pm
ДИМОН
Ебама рама!Брагинские дрочеля,они ведь реально едут!Настольгия,по хрюкающиму мотору.
TAXIst писал(а):какая длина дудок?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 3:08 pm
Amorph1s
ДИМОН писал(а):А ты надеешься также просчитать мотор как инженеры бмв.

Да это можно сказать про любой тюнинг. Даже тупо про замену тормозов на более солидные. Ни кто из нас не способен просчитать что лучше или хуже, все просто надеются на то, что те или иные переделки будут лучше чем то, что мы имеем сейчас. Ты когда дроссельный таз мутил не был же уверен, что ты его лучше сбацаешь, чем его просчитали в ВАЗе+порше.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:07 pm
Van Helsing
Amorph1s писал(а):Исходя из этих утверждений следует думать, что на Мках вообще ездить нельзя?
ты не уловил мою мысль))
Я тебе перечислил все условия которые д.б. на 4.2, чтобы он имел литровую мощность ХОТЯ БЫ как мотор м5е34 -s38b38.
Все эмки так или иначе все же городские авто.
Только на эмках помимо дросселей есть еще дабл ванос и валветроник (начиная с М3 е46 и М5 е39).

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:28 pm
Van Helsing

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:33 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Если от дросселя до кромки мегафона, то примерно 120мм
и понту?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:34 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Ебама рама!Брагинские дрочеля,они ведь реально едут!Настольгия,по хрюкающиму мотору.
куда они нах едут? не смеши пизду, она и так смешная! Ни брагин ни нуждин ничего в жизни нормального не сделали!

Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:11 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):и понту?

А чего не понту? Свои 203 силы с 2 литров оно выдавало, в -30 заводилось, мозги не ебало.
Длиннее не влезали без резания чего-либо, но цель была внешне сток.
И чего плохого?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 3:25 am
Alex-494
Дело в том, что не нужны тебе эти дросселя. Один хер через годик дунуть в мотор захочется - и тогда все портинги, дросселя и прочая лабуда будут лишь выкинутыми деньгами! Подумай сразу как следует!

зы. когда я ездил на тазу, понту от дросселей было мало, а на некоторых моторах и вообще не было, на большом ресивере катался и не заморачивался даже

Добавлено: Вт окт 23, 2012 6:29 am
alex-sib
да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига

Добавлено: Вт окт 23, 2012 7:31 am
Amorph1s
alex-sib писал(а):да беспонт эта идея с дросселями , я сразу написал об этом , если что и перестраивать то только дуть , повышать хитрыми изъебами мощность на атмо моторе имеет смысл когда тебе надо попасть в определенную спортивную категорию , где нельзя ставить турбо , все остальное не имеет смысла , даже если и удастся поднят мощность , полка момента уйдет на высокие обороты и мотор станет неудобоваримым в гражданской эксплуатации , снизится надежность из за повышения оборотов , и еще есть один момент , если начинать играть в турбо , то самый лучший вариант купить мотор с рски , точняк дешевле будет чем обычный переделать , а главное сильно надежнее , поскольку затурбовав обычный никто не даст тебе гарантии что он не развалится после первого отжига

А что мне помешает дунуть пихло при дросселях? Блок никосиловый, гильзуй хоть каждые 40тысяч

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:15 am
alex-sib
да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:40 am
Amorph1s
alex-sib писал(а):да дело в том что придется разжимать мотор . тот-же JZ имеет степень сжатия 9 , на моем АНК 11, у тебя 10,5 , сгорит все нахуй от дитонации , плюс безсмысленное вложение в дросселя , надуеш килограм в 4,2 и в нем будет больше 500 сил , без всяких дросселей и новых ресиверов , и будет эта мощность с 3000 оборотов , практически во всем диапазоне , и момент ебенячий тоже со средних оборотов , а насчет гильзовки , ну это как посмотреть - стоит не дешево , плюс поршневая, лучше уж мотор с рски сразу брать
да турбовка она сама по себе не дешевое удовольствие. Блок никосиловый, это уже как минимум надо гильзовать -23т.р. Сами улитки, пайпинги, интеркулеры, думаю там уже и форсы и насос и точно так же поршневая группа и т.д. Еще дороже выйдет все. Просто если мне полюбас придется скажем с дросселями менять поршня на ковку, то скорее всего идея отлетает сразу.
По поводу пихла от РСки, думаю в этом случае вообще мне не интересно, тут я бы уже 4.2tdi от Q7 засадил бы, вот то бы конечно было бы дело. Но для таких телодвижений нужен бы был донор. Ну понятно, короче надо сперва воткнуть пихло свое, поездить а там и видно будет.