Давление бензонасоса S4 AAN
Давление бензонасоса S4 AAN
Audi S4 AAN, 2.2t, с трудом заводится на холодную (на горячую всё норм) и пропадает тяга, поменял свечи, не помогло, проверил давление на выходе из бензонасоса, показало 3,9, читал на форумах - пишут, что должно быть 6,0-6,5, если 4 - выкидывай насос, залез на Экзист, так там в параметрах пишут "Давление, Бар - 4", так есть ли смысл брать новый? какое должно быть на самом деле при подключении манометра на прямую к бензонасосу?
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Тема на само первой странице, про давление в самом первом посте )http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B6%D0%B5
вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атмAS6 писал(а):Само давление весьма косвенный параметр тем более "в стенку", наверное лохи придумали стенды для насосов.
Если к примеру даже взять хотя бы пару величин со втенда, то
я бы выбрал насос который давит 4 бара и при этом прокачивает 140, нежели 6.5 бара который прокачивает 40...
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.dimo61 писал(а):вообще на на RS2 в стоке стоит насос от мехвпрыска...который в стенку давит 9,5-10атм...но при избытке скажем 2атм
,когда в рампе будет 6атм ,имеет "достаточную" производительность...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Прокачка = производительность - задается размерами насосной части. Давление = зазоры = износ качающего узла. Т. е. если взять мехвпрысковй насос и он будет давить в стенку 10 атмосфер, то это более чем достаточно для стоковой машиныAS6 писал(а):Я просто изложил суть, цифры взяты условно для примера. А частные случаи это частные случаи. Было и такое что давит 10 но при этом прокачка почти на 0, и то что сбавив нагрузку скажем до 4 бар появляется прокачка в 50 которой также недостаточно для полноценной работы мотора, но это всё опять же пример одного частного случая.