Подскажите конфиг по выхлопу

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Подскажите конфиг по выхлопу

Сообщение Metis116RUS »

ИМЕЕТСЯ: двигатель AAN 2.2 турбо на машине S6 avant. Два катализатора и в конце банка родная, и все. Как я понял стоят катализаторы не вырезанные, нет следов вмешательства, плюс ко всему машина не дымит, не парит, не каптит, нет постороних шумов (тихо). Но лямбда зонд отсутствуют!! Свечи чистые.

ПРИЧИНА ТЮНИНГА: - того, что стоковая трасса вся варена, переварена, и видимо варили не снимая, жутко кривая все ципляю ею.

ХОЧУ: прям от даун-пайпа пустить одной трубой, так не вижу смысла от нагромаждения от двух труб. Так вот подскажите какую нибудь конфигурацию выхлопа из одной трубы. Сколько резанаторов/стронгеров/пламягасителей ставить и какой фирмы, куда лучше гофру ставить, какую банку ставить или к стокойвой привариться!? На каких сайтах все это купить лучше!? Хочется как на видео:
[video=youtube;qeYI5Dpv9dI]https://www.youtube.com/watch?v=qeYI5Dpv9dI[/video]

Много гуглил, ни чего толкового не нашел, все обрывками
Все собирать буду не я, а профи.
Так же если есть у вас другие соображения, высказываетесь)))
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Тоже интересно.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Так че профи не подскажит ((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

RVSN писал(а):Так че профи не подскажит ((
Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Metis116RUS писал(а):Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается
Я не пойму в грамотности этих спецов (dan3000 ему напиши он поdскажит
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
ZolaQt
Местный
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 9:04 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение ZolaQt »

RVSN писал(а):Я не пойму в грамотности этих спецов (dan3000 ему напиши он поdскажит
Вложение 20161016_163106.jpg больше недоступно
раскажи че с этим делать))
Вложения
20161016_163106.jpg
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):ИМЕЕТСЯ: двигатель AAN 2.2 турбо на машине S6 avant. Два катализатора и в конце банка родная, и все. Как я понял стоят катализаторы не вырезанные, нет следов вмешательства, плюс ко всему машина не дымит, не парит, не каптит, нет постороних шумов (тихо). Но лямбда зонд отсутствуют!! Свечи чистые.

ПРИЧИНА ТЮНИНГА: - того, что стоковая трасса вся варена, переварена, и видимо варили не снимая, жутко кривая все ципляю ею.

ХОЧУ: прям от даун-пайпа пустить одной трубой, так не вижу смысла от нагромаждения от двух труб. Так вот подскажите какую нибудь конфигурацию выхлопа из одной трубы. Сколько резанаторов/стронгеров/пламягасителей ставить и какой фирмы, куда лучше гофру ставить, какую банку ставить или к стокойвой привариться!? На каких сайтах все это купить лучше!?

Много гуглил, ни чего толкового не нашел, все обрывками
Все собирать буду не я, а профи.
Так же если есть у вас другие соображения, высказываетесь)))
спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -2-2%D0%A2


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Metis116RUS писал(а):Да им насрать какой у меня будет звук и конфиг. Главное плати. Именно грамотно сварить в них задача заключается
Профи- это тот, кто знает, что апосля евонного выходит и по звуку и по тембру и по децибелам ... и не только.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

dimo61 писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т[/url]


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:
Вот последнее- СИЛЬНО!!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" :(

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т[/url]


зонд ставить от безкатализаторных машин

чем больше объём глушителей суммарный -тем тише в итоге выхлоп,подо дном овальных банок с приличным объёмом не больно то повесишь,просвет сильно уменьшится,поэтому только трубу пускаем

для примера ,на машине со сток глушителем 2х55мм без средней банки будет гул,давящий на мозги (у кого они есть) при езде по трассе,поэтому одной только банки сзади мало

остаётся вариант:
даунпайп сразу от турбины 76(90)мм,(зачем по ссылке написано), примерно под передними сиденьями переход в гофру 76мм ,на месте родного подвижного соединения,далее трасса 76мм трубой ,между поперечными траверсами заднего дифа первая овальная банка 76 или можно и 60мм , далее вторая банка на месте штатной ,или переход с раздвоением в штатную банку

крепление даунпайпа к коробке к штатным местам, до гофры , обязательно

если цела первая(средняя) штатная банка ,то переход с раздвоением в неё делать,так гарантированно будет тихий ,благородный выхлоп,в салоне слышно не будет

как правило средние банки сильно ржавые,дырявые,как вариант можно вскрыть дно,убрать рестрикторы внутри перфорированных труб,набить новым базальтовым волокном,и заварить новое толстое крепкое дно одним листом

ФОКС нормальные элементы выхлопа,проблем с ними пока не наблюдаю

по катам достаточно постучать костяшкой пальцев,звонкие -пустые ... звук глухой,почти нет отклика-значит внутри что то ещё есть...удаление катов проявляется в более раннем появлении наддува,разница не слишком большая,но однозначно улавливается


кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ? :confused:
А что, надо набивать волокном? Оно ж такое тяжелое. Я так лично все выкинул. Перегородки и волокно. И остались пустые банки. Звук не напрягает.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дима! У меня две не особо большие кастомные банки! Трасса от горячки до оконцовки лайнера 76мм, звук чуть громче стока! В Туле сравнили выхлоп DAN3000 и мой... мой оказался негромче точно! Смысл городить петрушку из кучи всего?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

ZolaQt писал(а):[ATTACH=CONFIG]51936[/ATTACH]
раскажи че с этим делать))
Я хз /ща подскажут
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

От турбы 76 гофра трасса 1,5м пластик 40мм атихо два и бонус 76 фокс
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

RVSN писал(а):спрашивается,нахрена писать,если никто не читает ? одни блин "писатели" Изображение

[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?20933-бюджетная-доработка-сток-глушителя-2-2Т]http://turbo-quattro.com/showthread....теля-2-2Т[/url]


Ни чего не знаю, я гуглил и на форуме ТК искал на слово выхлоп, ни чего стоящего, а на слово глушитель одни темы с куплей продажи и пару конфигов которые меня не устраивают (с раздвоением системы). А вообще спасибо за конфиг описанный!!!
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Metis116RUS писал(а):кызык, җитештерүдә инженер конструкторлык исәп-хисап" рус теле тел түгел, туган ?
Не татарский не знаю)) Если интересно по расчетам обращайся)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):Не татарский не знаю)) Если интересно по расчетам обращайся
смотри , как такая "реклама" расчётов выглядит "со стороны"
в твоих постах большое количество ошибок в русском языке,поэтому я и спросил,является ли русский язык для тебя родным ,что в общем то было бы удивительным если нет...казань находится в составе россии,и в ней надеюсь не навязывается местный национализм,как в прибалтике,где русский язык скажем так ,несколько гнобят,и молодёжь русским владеет поэтому уже неважно

ошибки при написании постов подчёркиваются гуглом ,если человек это игнорирует или не понимает что это,появляется невольно вопрос,а есть ли вообще владение компьютером ?

" не знаю татарский"(С)- существование онлайн переводчиков тоже "страшная тайна" (С)? :confused:

эти впечатления будут невольно апроксимированны на [font=&quot] [/font]www.progressivekzn.ru

как говорится уиз зэ бэст ригадс :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RVSN писал(а):От турбы 76 гофра трасса 1,5м пластик 40мм атихо два и бонус 76 фокс
что такое "пластик 40мм "?

у тебя восьмидисятка, по другому трасса идет и места под банки другие(если выхлоп без занижения просвета)
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

dimo61 писал(а):что такое "пластик 40мм "?

у тебя восьмидисятка, по другому трасса идет и места под банки другие(если выхлоп без занижения просвета)
Т9 мука( пламик*
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Сука*
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

пламегаситель с проходным диаметром 40мм после даунпайпа и гофры 76мм?
Вложение GoodLord.gif больше недоступно
Вложения
GoodLord.gif
Ответить