Чудак,про тебя разговор.тебе вопрос задали,так ответь,всем интересно.а злые на тебя за твой базар(если сказать по простому).Spyform писал(а):щкольники , почему вы такие злые?
Посоветуйте конфиг на 350-380л.с. S6 AAN
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Так как в наших моторах из за малого межцилиндрового расти "вширь" проблематматично.
Остается расти в высоту.
Т.к с клапанами особо не поиграешься . Максимум 34/30. Ну 31 в экстриме.
То остается фаза и подьем.
Более менее из того что дает возможность мотору дышать это 268е шрики. А есть еще дбиласы и каткамы))) вплодь до 312 /14.5
Остается расти в высоту.
Т.к с клапанами особо не поиграешься . Максимум 34/30. Ну 31 в экстриме.
То остается фаза и подьем.
Более менее из того что дает возможность мотору дышать это 268е шрики. А есть еще дбиласы и каткамы))) вплодь до 312 /14.5
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
14,5 у этих ребят в заявленных не увидел . Самый большой у котов - 13,25 Какое значение подъема на обычных клапанах наиболее эффективное наполнение дает?Скиталец писал(а):Так как в наших моторах из за малого межцилиндрового расти "вширь" проблематматично.
Остается расти в высоту.
Т.к с клапанами особо не поиграешься . Максимум 34/30. Ну 31 в экстриме.
То остается фаза и подьем.
Более менее из того что дает возможность мотору дышать это 268е шрики. А есть еще дбиласы и каткамы))) вплодь до 312 /14.5
Как валы под 2.2 на строкерном низу себя ведут?
Как это нет?))
То что нет на сайте производителя никак не означает , что их нет.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2%D0%B0
На первой странице они есть на фото.
То что нет на сайте производителя никак не означает , что их нет.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2%D0%B0
На первой странице они есть на фото.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Ну я же и говорил только про заявленные. Они могут же делать и по заданной спецификации валы судя по всему, им то разницы нет.Скиталец писал(а):Как это нет?))
Может есть какие-то комментарии про те, что заявлены?
Предположу, что у большинства ещё нет понимания, что такое "нормальные валы".Скиталец писал(а):Обычные клапана на нормальных валах просто поотрывает и выплюнет.
На счёт валов и строккера - на строккер , что бы он ехал надотвложиться в голову значительно серьезнее чем в обычный 2.2.
Тем не менее я говорил, про не увеличенные в диаметре клапана и привязку к ним подъема для соответствующих режимов. Или же тут работает: чем больше-тем лучше?
Про необходимость вкладываться в голову под строкер, откройте глаза, тезисно хотя бы. Не одна машина ездит на строкерном низу.
Быть может.. дольше и лучше будут моторы ездить.
В двух словах;
Наши моторы и так имеют "глубокий" цилиндр и едут на крутящем моменте , отличии от таких моторов как Порше, субару или Ниссан, которые имеют широкий цилиндр и едут на лошадях. Ну и как следствие трансмиссия и тд и тп.
Так вот делая строккер мы делаем цилиндр ещё глубже. При этом дизелем этот мотор никогда не станет и ехать как дизель тоже. Но потеряет лошади там , где они нужны в боевом режиме.
А теряет потому что как говорил выше цилиндр становится глубоким и смесь за эти миллисекунды просто не успевает заполнить весь цилиндр. ( сколько открыты клапана при каждой фазе на каждых оборотах думаю не сложно посчитать)
Падает наполняемость и резко возрастают механические и возвратной поступательные потери, некоторые даже в квадратичной зависимости.
Вот и получается что мотор сам себя душит.
Что бы это компенсировать для строккера надо делать более дышащую голову по сравнениию с 2.2.
Т.е ловить на оборотах эти самые лошади, которых на 2.2 на оборотах при прочих равных будет больше.
Наши моторы и так имеют "глубокий" цилиндр и едут на крутящем моменте , отличии от таких моторов как Порше, субару или Ниссан, которые имеют широкий цилиндр и едут на лошадях. Ну и как следствие трансмиссия и тд и тп.
Так вот делая строккер мы делаем цилиндр ещё глубже. При этом дизелем этот мотор никогда не станет и ехать как дизель тоже. Но потеряет лошади там , где они нужны в боевом режиме.
А теряет потому что как говорил выше цилиндр становится глубоким и смесь за эти миллисекунды просто не успевает заполнить весь цилиндр. ( сколько открыты клапана при каждой фазе на каждых оборотах думаю не сложно посчитать)
Падает наполняемость и резко возрастают механические и возвратной поступательные потери, некоторые даже в квадратичной зависимости.
Вот и получается что мотор сам себя душит.
Что бы это компенсировать для строккера надо делать более дышащую голову по сравнениию с 2.2.
Т.е ловить на оборотах эти самые лошади, которых на 2.2 на оборотах при прочих равных будет больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Николай, спасибо огромное, что детально разжевал!Скиталец писал(а): Падает наполняемость и резко возрастают механические и возвратной поступательные потери, некоторые даже в квадратичной зависимости.
Вот и получается что мотор сам себя душит.
Что бы это компенсировать для строккера надо делать более дышащую голову по сравнениию с 2.2.
Т.е ловить на оборотах эти самые лошади, которых на 2.2 на оборотах при прочих равных будет больше.
А то, я нутром чувствовал, что, просто строкер, не может ехать на верхах, лучше, чем обычный 2.2. А теперь этот момент ясен как день!