Пилять, я ж пишу "разница в весе почти 5кг"alex m писал(а):думаю очень тяжелые
Урот 2.7т мкпп
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Тормоза
В стоке тормоза ацтой полный. Перед: 320 мм вент диск и плавающая скоба с одним поршнем, зад 255! не вент диск и плавающая скоба с малюсенькими колодочками, как на б2 раньше. И все это на 250 сил и почти две тонны веса.
Сначала были установлены 330 диск и 4 поршня от табурега спереди и 300 диск и сток суппорта сзади через проставку, фото есть вначале. Этот сетап нормально работал до чипа, потом задние диски посинели за пару поездок, перед начал бить.
Самый большой минус, что на ступицу урода не налезает ни один диск с вменяемой ценной и диаметром. Начинать тюнинг тормозной системы нужно с установки ступиц с другим вылетом, тем более, что есть заводское решение - ступицы от сы6 в 45 кузове встают в ступичные урода и по шлицам ШРУСа подходит. За подсказку спасибо Николаю Скитальцу. Заменив ступицы убиваем двух зайцев: встают диски от а8 360 мм, 385 мм не упираясь в ногу, можно одеть колесные диски с вылетом 35-45, а не 25 как со сток ступицей.
Сначала были установлены 330 диск и 4 поршня от табурега спереди и 300 диск и сток суппорта сзади через проставку, фото есть вначале. Этот сетап нормально работал до чипа, потом задние диски посинели за пару поездок, перед начал бить.
Самый большой минус, что на ступицу урода не налезает ни один диск с вменяемой ценной и диаметром. Начинать тюнинг тормозной системы нужно с установки ступиц с другим вылетом, тем более, что есть заводское решение - ступицы от сы6 в 45 кузове встают в ступичные урода и по шлицам ШРУСа подходит. За подсказку спасибо Николаю Скитальцу. Заменив ступицы убиваем двух зайцев: встают диски от а8 360 мм, 385 мм не упираясь в ногу, можно одеть колесные диски с вылетом 35-45, а не 25 как со сток ступицей.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Теперь перед суппорта рс6 с диском а8 365 мм, зад суппорта фаэтон (в принципе рс6, только флажок ручника не так расположен), диск а8 335 мм. Колодки феродо премьер. Пока перегреть не удалось. Но пока обкатка))
Так к чему все это я, после установки больших колесных цилиндров стало ясно зачем большой вакуумник и ГТЦ на рс. Ход педали увеличился до неприятного. Хватало в самом низу, прокачка не помогала. Казалось бы чего проще, вакк и ГТЦ от рс6 уже лежат! Все установлено и получаем ошибку по АБС по несоответсвию показаний датчика давления. Видимо слишком быстро нарастает давление в АБС по сравнению с эталонными значениями. И еще получаем постоянно завоздушенную систему после включения насоса ЕСП. Это из-за конструкции бачка и наличия отдельного насоса ЕСП на до рестайле. Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.
Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
Так к чему все это я, после установки больших колесных цилиндров стало ясно зачем большой вакуумник и ГТЦ на рс. Ход педали увеличился до неприятного. Хватало в самом низу, прокачка не помогала. Казалось бы чего проще, вакк и ГТЦ от рс6 уже лежат! Все установлено и получаем ошибку по АБС по несоответсвию показаний датчика давления. Видимо слишком быстро нарастает давление в АБС по сравнению с эталонными значениями. И еще получаем постоянно завоздушенную систему после включения насоса ЕСП. Это из-за конструкции бачка и наличия отдельного насоса ЕСП на до рестайле. Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.
Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Были поставлены стабы Hotchkis 22815 35мм перед 22мм зад, это и кони в подвеске изменили характер машины полностью. Перестала плужить морда при повороте, ушли крены даже в третьем положении подвески. Диагональное вывешивание намного раньше, ну да ладно, все таки не джип. Минус пока замечен один - передние стойки стаба стали расходником. Реально тысяч на 10 хватает. Думаю от чего бы туда приколхозить резинки...
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.SRF писал(а): Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.
Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.Patriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Не кодируется, не принимала. Закодировал урода с большими тормозами и МКПП. Рс6 только с АКППPatriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
На рс6 рестайл блок абс, но номер свой и ценник конский.anton 44 писал(а):а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.
Тема здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... and-tricks
На ак http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320665
Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар