Урот 2.7т мкпп

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

alex m писал(а):думаю очень тяжелые
Пилять, я ж пишу "разница в весе почти 5кг"
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
evgen_72rus
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
Откуда: 72rus
Контактная информация:

Сообщение evgen_72rus »

Андрюха чё грит? Он же ставил...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Он 360 ставил. Я тоже не буду маньячить
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

tmp_6547-IMG_20150826_201617-998538499.jpg
tmp_6547-IMG_20150826_201617-998538499.jpg
Вложения
tmp_6547-IMG_20150826_180339316921990.jpg
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Это как?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Да,давай по порядку,где?сколько?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Если про приборку http://cmdfdashboard.org/ru/
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

За прошедшее время с машиной сделано: толстые стабы, тормозная система как на рс6, дизельный маслонасос, двигатель перебран, турбы франкены 21, маховик одномасс и с8 сцепа, супранасос, фронталка, выхлоп 76-70-63, теперь обкатка, форсы, маф едут, потом чип.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Интересно как поедет 0-100-200.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Валера, пользуясь случаем спасибо за замороку с пересылкой маховика))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да не за что.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Тормоза

Сообщение SRF »

В стоке тормоза ацтой полный. Перед: 320 мм вент диск и плавающая скоба с одним поршнем, зад 255! не вент диск и плавающая скоба с малюсенькими колодочками, как на б2 раньше. И все это на 250 сил и почти две тонны веса.

Сначала были установлены 330 диск и 4 поршня от табурега спереди и 300 диск и сток суппорта сзади через проставку, фото есть вначале. Этот сетап нормально работал до чипа, потом задние диски посинели за пару поездок, перед начал бить.

Самый большой минус, что на ступицу урода не налезает ни один диск с вменяемой ценной и диаметром. Начинать тюнинг тормозной системы нужно с установки ступиц с другим вылетом, тем более, что есть заводское решение - ступицы от сы6 в 45 кузове встают в ступичные урода и по шлицам ШРУСа подходит. За подсказку спасибо Николаю Скитальцу. Заменив ступицы убиваем двух зайцев: встают диски от а8 360 мм, 385 мм не упираясь в ногу, можно одеть колесные диски с вылетом 35-45, а не 25 как со сток ступицей.
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg
IMG_20150223_230215.jpg
Вложения
IMG_20150716_132123.jpg
IMG_20150223_173132.jpg
IMG_20150223_173119.jpg
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

Огонь!
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Теперь перед суппорта рс6 с диском а8 365 мм, зад суппорта фаэтон (в принципе рс6, только флажок ручника не так расположен), диск а8 335 мм. Колодки феродо премьер. Пока перегреть не удалось. Но пока обкатка))
Так к чему все это я, после установки больших колесных цилиндров стало ясно зачем большой вакуумник и ГТЦ на рс. Ход педали увеличился до неприятного. Хватало в самом низу, прокачка не помогала. Казалось бы чего проще, вакк и ГТЦ от рс6 уже лежат!
IMG_20131230_202840.jpg
Все установлено и получаем ошибку по АБС по несоответсвию показаний датчика давления. Видимо слишком быстро нарастает давление в АБС по сравнению с эталонными значениями. И еще получаем постоянно завоздушенную систему после включения насоса ЕСП. Это из-за конструкции бачка и наличия отдельного насоса ЕСП на до рестайле. Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
IMG_20131230_202840.jpg
Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
Вложения
IMG_20131230_202858.jpg
IMG_20131230_202809.jpg
zVCi90YPSnU.jpg
IMG_20140114_150508.jpg
IMG_20131230_202651.jpg
1388472394543.jpg
1388422508016.jpg
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Были поставлены стабы Hotchkis 22815 35мм перед 22мм зад, это и кони в подвеске изменили характер машины полностью. Перестала плужить морда при повороте, ушли крены даже в третьем положении подвески. Диагональное вывешивание намного раньше, ну да ладно, все таки не джип. Минус пока замечен один - передние стойки стаба стали расходником. Реально тысяч на 10 хватает. Думаю от чего бы туда приколхозить резинки...
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

рад что с есп получилось )
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

dus72 писал(а):рад что с есп получилось )
Точно, это твоя идея!
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

SRF писал(а): Немного поломав голову и почитав отчеты по установке 2.7 в а4 8е с АБС 5.7 и большим ГТЦ по заводу, было решено поставить АБС с рестайла.

Под замену блок АБС, датчик ускорения, лягушка тормоза и разъем с проводами подлинее. У АБС 5.3 мозги отдельно стоят в ногах пассажира переднего их нах.
Из плюсов: гораздо адекватнее работа имитации блокировки дифа и ЕСП, реально до замены не мог проехать внатяг, в том же месте через два дня весело треща клапанами ЕСП проехал.
Делов на три вечера.
а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.
Patriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Patriot.msk писал(а):А блок АБС/ЕСП перекодировать на рс6 не пробовал?
Не кодируется, не принимала. Закодировал урода с большими тормозами и МКПП. Рс6 только с АКПП
anton 44 писал(а):а можно ссылку на эти отчеты? Тоже не покидает мысль больших ГТЦ и вакуумника, но на д2.

Тема здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... and-tricks

На ак http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320665

Они физически разные. Само железо. У свежих машин все в цельном блоке, другой датчик давления в насосе ЕСП. У ранних с5 и моей барже насос ЕСП выведен отдельным модулем со своим датчиком давления.
На рс6 рестайл блок абс, но номер свой и ценник конский.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить