4.2 s8 в s6 c4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
e46
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 4:04 pm
Откуда: Железногорск

4.2 s8 в s6 c4

Сообщение e46 »

кто нить ставил мотор от s8 в эску c4? 340 или 360 пони
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Ставили, но проекты пока не на ходу...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Да ща, как же! Пол года на таком проекте пройдено
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
e46
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 4:04 pm
Откуда: Железногорск

Сообщение e46 »

ПавелS4 писал(а):Да ща, как же! Пол года на таком проекте пройдено
Можешь по подробней...? Какие ньюансы? Что за движка? На механику ставили или автомат?
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
e46
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 4:04 pm
Откуда: Железногорск

Сообщение e46 »

ПавелS4 писал(а):Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
Спасибо за информацию!!!
будем переходить на v8
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а он хоть едет вообще? мне предложили а4 кватро первого поколения, вот думаю туда поставить.. мне на каждый день
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Godlike_S писал(а):Ставили, но проекты пока не на ходу...
это у тебя бочан не на ходу...))) мое дрыгало еще как ездит..)))
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

ПавелS4 писал(а):Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.

Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
ну Паш это вы рестайл колхозили....дорест намного проще будет...
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Ауди 100 v8 была...
Ответить