4.2 s8 в s6 c4
4.2 s8 в s6 c4
кто нить ставил мотор от s8 в эску c4? 340 или 360 пони
Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.
Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
Стадо баранов, управляемое львом, всегда победит стадо львов, управляемое бараном. (C) Napoleone Buonaparte.
Спасибо за информацию!!!ПавелS4 писал(а):Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.
Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
будем переходить на v8
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
ну Паш это вы рестайл колхозили....дорест намного проще будет...ПавелS4 писал(а):Мотор AUW с эсочными форсами и впускным коллектором + прошивка стокового (от А8) мозга, переделывать все охлаждение под капотом, моторная коса своя, свои лапы крепления ДВСа к кузову. Поставили на механику от эс 4 93 года. Нюансов очень много, до завтра буду расписывать, если не имеешь возможностей ..... лучше обратись к тем кто уже ставил (к Карцу), мы с ним эту работу проделали.
Ах да, еще и выхлоп ВЕСЬ от коллекторов до заду заново делать.
Ауди 100 v8 была...