Клапан N75, байпас и патрубок турбины

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
BadZIL
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 6:28 am
Откуда: Минск

Клапан N75, байпас и патрубок турбины

Сообщение BadZIL »

Когда заработал БК не понравились показания давления и расхода и вот что наблюдаю:
1. на половину диаметра порван патрубок воздухозаборника 034 133 357 S (на разборках не нашел, а новый ого-го цифры какие !, может имеется у кого,куплю)
DSC_0027.JPG
2. к клапану "байпас" (отключающий клапан или клапан обратный охлаждения турбины — где как называется) не подсоединено сверху и снизу нечего, а по каталожной схемечто-то имеется,что? да и подсоединен неправильно наверное, номер моего 034 145 710 С, а по каталогу 034 145 710 B — РАЗНИЦА какая есть ?
DSC_0027.JPG
3. соединение 2 и 3 на электромагнитном клапане не совпадают опять же с каталожной схемой — прямо противоположно подсоединены — этонормально ?
Как проверить его работоспособность ? (на снятом все три штуцера одновременно продуваются)
DSC_0027.JPG
DSC_0027.JPG
Вложения
CImage.png
DSC_0028.JPG
DSC_0025.JPG
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
BadZIL
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 6:28 am
Откуда: Минск

Сообщение BadZIL »

Jabov писал(а):1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.

и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
спасибо, я вчера пол дня убил на поиски инфы, добрался до этого форума к ночи и успел только тему создать
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Только не ездий на ней с такими кашмааарами.
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)
BadZIL
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 6:28 am
Откуда: Минск

Сообщение BadZIL »

deflector писал(а):Всю крыльчатку уже наверное съело через дырявый патрубок...)
посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

BadZIL писал(а):посмотрел сегодня крыльчатку, на двух лопастях сильные забоины и остальные как бы и ничего такие
ну отпили эти две чтоб не мешали остальным работать
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
BadZIL
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 6:28 am
Откуда: Минск

Сообщение BadZIL »

Начитался, насмотрелся, показали и подключил как надо, показания надува увеличились, но только на 0,1-0,2 единицы по БК, а этого мало. Будем дальше разбираться, предстоит замена № 75. Байпас работает.
Ответить