Когда заработал БК не понравились показания давления и расхода и вот что наблюдаю:
1. на половину диаметра порван патрубок воздухозаборника 034 133 357 S (на разборках не нашел, а новый ого-го цифры какие !, может имеется у кого,куплю)
2. к клапану "байпас" (отключающий клапан или клапан обратный охлаждения турбины — где как называется) не подсоединено сверху и снизу нечего, а по каталожной схемечто-то имеется,что? да и подсоединен неправильно наверное, номер моего 034 145 710 С, а по каталогу 034 145 710 B — РАЗНИЦА какая есть ?
3. соединение 2 и 3 на электромагнитном клапане не совпадают опять же с каталожной схемой — прямо противоположно подсоединены — этонормально ?
Как проверить его работоспособность ? (на снятом все три штуцера одновременно продуваются)
Клапан N75, байпас и патрубок турбины
1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.
и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.
и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит
спасибо, я вчера пол дня убил на поиски инфы, добрался до этого форума к ночи и успел только тему создатьJabov писал(а):1. тема силиконовые патрубки, покупай у чайна тюнинг
2. фотки с правильной установкой байпаса тут
3. тактовый клапан родной должен стоять фишкой вперед и не должен продуваться в обесточенном состоянии через длинный штуцер. при подаче питания продувается через все три.
и вообще читай фак, а то щас тебе прилетит