то что я сказал 80,98 тебя не устроило чем-то?Или тебе другой номинал надо?Zolder писал(а):Номинал размер поршней на aan подскажите пжл.
Вопрос? Ответ!
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Zolder писал(а):Номинал размер поршней на aan подскажите пжл.
Точно?

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
ты что уже искупался?молотка кувалды не хватает! )))Алекс S6 писал(а):если руки не из жопы то молотка и какой нибудь наставочки хватает ))) ну а в идеале конечно существует специнструмент
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
а кривой коленвал?Valior писал(а):Менять задний сальник коленвала заебищно?
Оправка нужна?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Мужики вечер добрый, собственно проблема такая.
Машина Audi S4 2.2t с чипом SMS 303hp., чиповались в S-garage г.Москва.
Перебирали мотор в том же ЭС-гараже, в октябре 2013 года.
Недавно прошли обкатку в 3000км, поменяли масло, собственно дальше начался тест движка.
М1, 6 передача, ~4000об.мин, скорость около 180, тапок в пол полет нормальный, разгоняется хорошо. Около 5000 скорость ~200-210 машину как будто держат за жопу, больше не разгоняется, в салоне жутко воняет то ли маслом горелым с примесью чегото, толи ваще непонятно чем. Сразу отпустил педаль и начал тормозить. Пробовал то же самое еще раз, та же история.
ПС до этого тачка не ехала, причина - слетевший изза неправильно затянутого хомута на резиновый патрубок с турбины(до 3000 тысяч нормально, а после 3000 сил не прибавлялось, турбина громко дула сквозь брешь на улицу. Затянули хомут - все ок. Но на большой скорости вот такие вот дела. Что это может быть? Может ли быть причиной брешь в воздушной магистрали которая открывается при интенсивном бусте на высокой передаче в другом месте, не под турбиной (over 5000rpm)? Турбина сама по себе до переборки ДВС дула исправно, ехали и 260, больше не ехали так как страшно (НЛОшка левая поведенная, при торможении вибрации адские). Подскажите дядьки опытные нерадивому что это может быть? Еще заметил что сопливит масло в районе стыка гбц с блоком со стороны печки. Что по симптомам? В с-гараж позвонил, говорят "гони к нам". Времени и денег пока нету.
И если дело все таки в турбине, может ли она на скромных оборотах (до 3000 максимум) положить новую движку?
ПС еще бензонасос вола ебет. Газы в баке скапливаются и соответственно глючит показатель уровня топлива. Езжу с полуотвиченной крышкой. Датчик уровня топлива даже если бензина 0 - показывает 15-18 литров, т.е. выше резерва и на табло горит остаток на 90-100 километров в любом режиме езды. Может ли каким то образом глючить бензонасос и изза него машина себя так изза этого ведет?
Машина Audi S4 2.2t с чипом SMS 303hp., чиповались в S-garage г.Москва.
Перебирали мотор в том же ЭС-гараже, в октябре 2013 года.
Недавно прошли обкатку в 3000км, поменяли масло, собственно дальше начался тест движка.
М1, 6 передача, ~4000об.мин, скорость около 180, тапок в пол полет нормальный, разгоняется хорошо. Около 5000 скорость ~200-210 машину как будто держат за жопу, больше не разгоняется, в салоне жутко воняет то ли маслом горелым с примесью чегото, толи ваще непонятно чем. Сразу отпустил педаль и начал тормозить. Пробовал то же самое еще раз, та же история.
ПС до этого тачка не ехала, причина - слетевший изза неправильно затянутого хомута на резиновый патрубок с турбины(до 3000 тысяч нормально, а после 3000 сил не прибавлялось, турбина громко дула сквозь брешь на улицу. Затянули хомут - все ок. Но на большой скорости вот такие вот дела. Что это может быть? Может ли быть причиной брешь в воздушной магистрали которая открывается при интенсивном бусте на высокой передаче в другом месте, не под турбиной (over 5000rpm)? Турбина сама по себе до переборки ДВС дула исправно, ехали и 260, больше не ехали так как страшно (НЛОшка левая поведенная, при торможении вибрации адские). Подскажите дядьки опытные нерадивому что это может быть? Еще заметил что сопливит масло в районе стыка гбц с блоком со стороны печки. Что по симптомам? В с-гараж позвонил, говорят "гони к нам". Времени и денег пока нету.
И если дело все таки в турбине, может ли она на скромных оборотах (до 3000 максимум) положить новую движку?
ПС еще бензонасос вола ебет. Газы в баке скапливаются и соответственно глючит показатель уровня топлива. Езжу с полуотвиченной крышкой. Датчик уровня топлива даже если бензина 0 - показывает 15-18 литров, т.е. выше резерва и на табло горит остаток на 90-100 километров в любом режиме езды. Может ли каким то образом глючить бензонасос и изза него машина себя так изза этого ведет?
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8C
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8C
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Клапанок проверить ннада бы синенький....по вентиляции...igor007 писал(а):По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичность[/url]
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Пасиба дядь за полезную ссылку.igor007 писал(а):По поводу дыры во впуске - может.
Тут ответ как протестировать всю наддувную систему [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичность[/url]
По-поводу положить движку - не положит.
По-поводу вентиляции бака - никогда не сталкивался.
А подскажи признаки умирающей турбины?