3б мотор плавают холостые после катания
3б мотор плавают холостые после катания
привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?stepanom писал(а):привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???
клапан ставил с аэна, полностью рабочий, потом почистил и назад впихнул старый, проблема та же. просто интересно, что если просто завести, не газуя, то обороты ровно 800 держит на всем диапазоне температуры, а как проедешь- начинается....RAS 20V писал(а):Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Да тоже думаю что в нем проблемаСергей 80 писал(а):показания температурного датчика смотрели?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
не исключаю,т.к. у меня при сверхспокойной езде расход 12-15 литров. если иногда кого обгонять, то 20, а сейчас, езжу в удовольствие, не напрягаясь, плюнув на все-расход 30-40 по городу. по трассе у меня на пятой 12-14 литров. температура при этом по приборке 75-90 градусов.Сергей 80 писал(а):показания температурного датчика смотрели?
вопрос по датчику... а разве если бы датчик был неисправен, по утрам у меня было бы 1200 оборотов? вот только 12000 у меня около 10 секунд (при 11 градусах за бортом) , а потом 1000, как слегка прогреется- тогда 800.
киньте пож. ссылочку на сопротивления этого датчика.
Сссылка на тему Patriot.msk[h=3]
Снятие логов на моторах 2.2t AAN[/h]

а логи то получается на эбу? но ведь он должен обнуляться при отключении питания. к тому же я заменил микросхемы по топливу и бусту, все то же осталось.Сергей 80 писал(а):Сссылка на тему Patriot.msk[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN]Снятие логов на моторах 2.2t AAN[/url]
всем еще раз привет, в общем суть моей проблемы заключалась по ходу дела в расходомере,т.к, умер у меня расходомер, начало свечи заливать. черные что пипец... отключил я его вовсе, машинка начала абсолютно ровно работать.без всяких прыжков оборотов, правда оооочень сильно тупая, но пока не успел новый расходомер забрать езжу так, и обороты как вкопанные на 800 стоят и 1150 прогревочные. как то так...