ставлю механику

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Алекс S6 писал(а):ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
опять не понял?
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

неа
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
кол-во антифриза зависит от многих факторов, начиная с конструкции двигателя и заканчивая условиями эксплуатации.
Если антифриза будет больше, чем способен прогреть мотор в зимний период то последний просто не выйдет на рабочую температуру двигателя кмк.))
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

aal555 писал(а):чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?
я представляю только один с ФАУ8 радиатор АКПП спереди слева. Все остальные моторные радиаторы))
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

отстань от нас,противный. дай отдохнуть.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну щас же не про зиму разговор,про зиму я согласен,а вот для лета интересно как лучче сделать
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?
он для моторного масла)), спереди справа как на 2.2 только больше размером))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Алекс S6 писал(а):хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?
я же уже выше говорил)
подсоединять туда же, куда приходили трубки с твоей автоматной коробки в основном радиаторе.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну да,я понял. про давление в этой системе еще ответьте если есть такая информация
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

хз какое там давление, но по всей видимости невысокое. для соединения штуцеров коробки с металлической магистралью, я использовал обычные маслостойкие резиновые шланги приобретённые в магазине резинотехники.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну тогда так и сделаю,отпилю автоматные трубки и соединю их с трубками коробки
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

сегодня работа продвинулась еще маленько. но возник ряд вопросов.
1) как отрегулировать эти долбанные кулисы???
2) что сделать с двумя штекерами от автомата? задний ход я знаю как сделать,а вот что нужно чтоб она всегда заводилась,имеется в виду если она будет думать что если не на парковке то и не заведется же.
подскажите кто имеет опыт...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что с кулисами у тебя не получается?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

поставил коробку,все прикрутил она на месте.поставил кулисы на коробку,все зафиксировал как положено. пробовал сам регулировать,зае...ся,туда сюда машину поднимать. как надо вообще по правильному?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

хз как правильно. я просто поставил рычаг по центру и так зафиксировал. всё переключается нормально. когда коробас менял, точно так же делал.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить