Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:03 pm
ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Ср апр 11, 2012 10:04 pm
Алекс S6 писал(а): ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
опять не понял?
С уважением МЫШЬ.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 11, 2012 10:06 pm
Алекс S6 писал(а): ну чем больше антифриза я так понимаю тем лучче?? лучше охлаждается так сказать. или нет?
кол-во антифриза зависит от многих факторов, начиная с конструкции двигателя и заканчивая условиями эксплуатации.
Если антифриза будет больше, чем способен прогреть мотор в зимний период то последний просто не выйдет на рабочую температуру двигателя кмк.))
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Ср апр 11, 2012 10:06 pm
чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:07 pm
а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 11, 2012 10:08 pm
aal555 писал(а): чёта я уже запутался... как на вэ8 отдельный радиатор для коробки?
я представляю только один с ФАУ8 радиатор АКПП спереди слева. Все остальные моторные радиаторы))
Mouse
Местный
Сообщения: 3290 Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.
Сообщение
Mouse » Ср апр 11, 2012 10:08 pm
отстань от нас,противный. дай отдохнуть.
С уважением МЫШЬ.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:08 pm
ну щас же не про зиму разговор,про зиму я согласен,а вот для лета интересно как лучче сделать
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 11, 2012 10:09 pm
Алекс S6 писал(а): а разве на 45 4.2 он не отдельный воздушный? А?
он для моторного масла)), спереди справа как на 2.2 только больше размером))
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:10 pm
хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср апр 11, 2012 10:18 pm
Алекс S6 писал(а): хорошо,могу ошибаться,завтра посмотрю. так а куда тогда подсоединялись трубки охлаждения на этой самой CMG?
я же уже выше говорил)
подсоединять туда же, куда приходили трубки с твоей автоматной коробки в основном радиаторе.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:19 pm
ну да,я понял. про давление в этой системе еще ответьте если есть такая информация
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Ср апр 11, 2012 10:27 pm
хз какое там давление, но по всей видимости невысокое. для соединения штуцеров коробки с металлической магистралью, я использовал обычные маслостойкие резиновые шланги приобретённые в магазине резинотехники.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср апр 11, 2012 10:29 pm
ну тогда так и сделаю,отпилю автоматные трубки и соединю их с трубками коробки
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт апр 12, 2012 6:12 pm
сегодня работа продвинулась еще маленько. но возник ряд вопросов.
1) как отрегулировать эти долбанные кулисы???
2) что сделать с двумя штекерами от автомата? задний ход я знаю как сделать,а вот что нужно чтоб она всегда заводилась,имеется в виду если она будет думать что если не на парковке то и не заведется же.
подскажите кто имеет опыт...
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Чт апр 12, 2012 6:51 pm
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Чт апр 12, 2012 6:52 pm
что с кулисами у тебя не получается?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт апр 12, 2012 6:54 pm
поставил коробку,все прикрутил она на месте.поставил кулисы на коробку,все зафиксировал как положено. пробовал сам регулировать,зае...ся,туда сюда машину поднимать. как надо вообще по правильному?
aal555
Местный
Сообщения: 1815 Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:
Сообщение
aal555 » Чт апр 12, 2012 6:59 pm
хз как правильно. я просто поставил рычаг по центру и так зафиксировал. всё переключается нормально. когда коробас менял, точно так же делал.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё