Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Чт апр 05, 2012 5:57 pm
Всем привет, расскажите, поделитесь опытом или может ссылками?
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Чт апр 05, 2012 6:11 pm
важны Ваши мнения все ЗА и ПРОТИВ согласен что проще весь мотор ААN воткнуть но интересен именно этот вопрос)
а с каким блоком схож WN?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Чт апр 05, 2012 6:14 pm
А разве на какие-то 10вт блоки, кроме дизельных встаёт AAN голова?
В факе тема была про разницу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Чт апр 05, 2012 6:31 pm
А разве нет? а что там не так?
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт апр 06, 2012 12:04 pm
аар и 7а разве не такой же?
Gluk
Местный
Сообщения: 499 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата
Сообщение
Gluk » Пт апр 06, 2012 12:16 pm
7а двадцати клапанник. ng = aar, в основном различия в пятицилиндровых блоках в ребрах жесткости, креплениях, каналах ож, диаметре цилиндров конечно, может еще что. не помню.
Gluk
Местный
Сообщения: 499 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата
Сообщение
Gluk » Пт апр 06, 2012 12:20 pm
а еще по отливкам для датчиков детонации
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пт апр 06, 2012 12:23 pm
Если WN такой же как NG или 7А, то на них башка AAN встанет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
abbas
Местный
Сообщения: 613 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:
Сообщение
abbas » Пт апр 06, 2012 9:04 pm
Насколько знаю все W... схожи, а там отверстие под ОЖ другое.
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Пн апр 09, 2012 11:12 am
Patriot.msk писал(а):
В факе тема была про разницу.
что то не нашел может дашь ссылочку
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн апр 09, 2012 2:18 pm
bulevar писал(а): что то не нашел может дашь ссылочку
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... E%D0%BA-KG вот единственно чего нашёл. Другой инфой не обладаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Igorь
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер
Сообщение
Igorь » Вт апр 10, 2012 10:25 pm
WN это 1.9?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Ср апр 11, 2012 8:30 am
Igorь писал(а): WN это 1.9?
да, совершенно верно 1921 куб. и на этот блок хочу 20v
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Пт апр 20, 2012 9:32 am
такой?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Пт апр 20, 2012 12:27 pm
да именно такой, только этот в 80-ке а у меня в vw passat, различия моторного только в бочке омывайки(у меня с ведро) и другой бачок под тосол, а почему здесь насос не подсоединен?
Igorь
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер
Сообщение
Igorь » Пн апр 23, 2012 11:44 pm
Сдается мне, маслофорсунок там нет
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Dara1
Новичок
Сообщения: 29 Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST
Сообщение
Dara1 » Вт апр 24, 2012 12:19 am
если пригодится- кг зделан из кк, все едентично, маслоканалы и отливки все есть, нужно только резьбы "понарезывать"
кк - 2144 *136 сил, в атмосферных его заменил позже вц, но там уже ничего не было.
bulevar
Местный
Сообщения: 138 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:52 pm
Откуда: ярославль
Сообщение
bulevar » Вт апр 24, 2012 9:40 pm
Igorь писал(а): Сдается мне, маслофорсунок там нет
получается, что ресурс, с такой переделкой, будет никакой? а возможно ли их врезать?
Igorь
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер
Сообщение
Igorь » Вт апр 24, 2012 11:22 pm
Я не пробовал, проще блок поменять (AAR NG NF или др.) Бахус пытался в KV проковырять, но чем закончилось не знаю,постучись.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
stepanom
Местный
Сообщения: 258 Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь
Сообщение
stepanom » Пт авг 23, 2013 2:19 pm
а на мс-1 блок становится голова 3б? и станут ли 3б поршня на блок мс-1? ведь ход поршня и диаметр одинаковы. теперь остается узнать только высоту пальцев в поршнях.