Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)

Сообщение Xoct »

Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тут нет ко мне вопросов,
я не пользую такие турбы и вопщем не советую
мотор трогать нет надобности под такие запросы
турба кулер форсунки нада
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Xoct писал(а):Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Ответ номер раз: в стоке на ауди rs2 давление 1.43 бара, турбина способна на 380 сил, избыток 1,6-1,7 держит без проблем, может вы турбокарту от обычной к24 смотрели, но даже она спокойно переносит 1,5-1,6 избытка долго и счастливо.
Ответ номер два: не имеет смысла ставить эту турбину под такую мощность по нескольким причинам:
1)коллектор варит или покупать чугунный для 1.8Т под этот фланец (чугунный дорогой).
2)придеться колхозить выносной вестгейт
3)лаг будет приличный, т.к. у турбы RS2 вал гораздо тяжелее чем у к03, к04 и TD-04.

Гораздо проще и дешевле продать эту и купить новую TD-04, в одной из своих тем Сергей даже выкладывал фотки установки подобной турбины на 1.8Т.

http://turbo-quattro.com/showthread.php?3079-TD04-19-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

А к24 продать))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

к24 от рс2 куплю у автора,почем?))))
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

На счет коллектора и выносного вестгейта - проблем вроде как нет, потому что гейт лежит, коллектор сварим сами (руки не для скуки).
На счет лага... В принципе и не хотелось бы чтобы улитка дула сильно снизу, ибо у меня монопривод и при каждом ускорении жечь резину тоже не есть хорошо. на 1.8 объеме на каких оборотах она ориентировочно на полный буст выйдет? если в районе 3000 - то это как раз и требцуется.
На счет низа: неужели штатный АЕВшный низ выдержит 300 с хвостиком коней. Читал что 280 это предел ля него.

Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

мне кажется 4500 на 3000 даже на 2.2 не выходит
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

продай мне турбу)))
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

Ее еще перебрать надо)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

цена,в личку
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

Да погоди. Может еще и себе прилажу. Если нет - то буду иметь в виду.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

тогда первый ес чо)
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

окэ.
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

А что на счет форсунок народ думает? Вообще в идеале бы с номерами, ибо все которые находил - коротконосые. А нужны соответственно длинно-.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не делай так, будет дороже. найти того кто будет собирать и настраивать и пусть он решает что туда поставить
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

Понял, спасибо.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Xoct писал(а):Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
Я очень сильно сомневаюсь, что её хорошо переберут, опыт с переборками старых турбин имею.((
максимум что смогут сделать с рс2 турбиной это поменять втулки, колечки и упорный подшипник, все остальное у этой турбины свое.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Xoct писал(а):Хммм... 4500...многовато. Вообще изначально склонялся к гаррету 2871R, но тут по случаю подвернулась эта..
на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.
Xoct
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
Откуда: Лосино-Петровский, МО

Сообщение Xoct »

Van Helsing писал(а):на 300+ 2871 не нужен, хватит и 2860.

Прокультивирую этот вариант. спасибо!
Ответить