Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)
Модератор: sergeynik
-
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
- Откуда: Лосино-Петровский, МО
Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)
Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ответ номер раз: в стоке на ауди rs2 давление 1.43 бара, турбина способна на 380 сил, избыток 1,6-1,7 держит без проблем, может вы турбокарту от обычной к24 смотрели, но даже она спокойно переносит 1,5-1,6 избытка долго и счастливо.Xoct писал(а):Доброго времени суток! Имеем Пассат АЕВ. фул сток. Имеем турбину к24 от RS2. Есть желание собрать что то сил на 300-320.
Вопрос номер раз: реально ли это, ибо судя по турбокартам наддув выше 1.1-1.2 на ней задирать нежелательно?
Вопрос номер два: На сколько я понимаю, под замену идут шатуны, вкладыши, форсунки (440сс хватит или побольше нужно?), бензонасос (нужно ли), естественно турбина и коллектор, фронт-кулер, выхлоп. Настройку планируется осуществить на Январе 5.1 и соответственно на MAPe (или же что то более подходящее можно применить?).
Буду признателен за скорые и подробные ответы! С уважением!
Ответ номер два: не имеет смысла ставить эту турбину под такую мощность по нескольким причинам:
1)коллектор варит или покупать чугунный для 1.8Т под этот фланец (чугунный дорогой).
2)придеться колхозить выносной вестгейт
3)лаг будет приличный, т.к. у турбы RS2 вал гораздо тяжелее чем у к03, к04 и TD-04.
Гораздо проще и дешевле продать эту и купить новую TD-04, в одной из своих тем Сергей даже выкладывал фотки установки подобной турбины на 1.8Т.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?3079-TD04-19-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
-
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
- Откуда: Лосино-Петровский, МО
На счет коллектора и выносного вестгейта - проблем вроде как нет, потому что гейт лежит, коллектор сварим сами (руки не для скуки).
На счет лага... В принципе и не хотелось бы чтобы улитка дула сильно снизу, ибо у меня монопривод и при каждом ускорении жечь резину тоже не есть хорошо. на 1.8 объеме на каких оборотах она ориентировочно на полный буст выйдет? если в районе 3000 - то это как раз и требцуется.
На счет низа: неужели штатный АЕВшный низ выдержит 300 с хвостиком коней. Читал что 280 это предел ля него.
Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
На счет лага... В принципе и не хотелось бы чтобы улитка дула сильно снизу, ибо у меня монопривод и при каждом ускорении жечь резину тоже не есть хорошо. на 1.8 объеме на каких оборотах она ориентировочно на полный буст выйдет? если в районе 3000 - то это как раз и требцуется.
На счет низа: неужели штатный АЕВшный низ выдержит 300 с хвостиком коней. Читал что 280 это предел ля него.
Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я очень сильно сомневаюсь, что её хорошо переберут, опыт с переборками старых турбин имею.((Xoct писал(а):Просто почему решил заморочиться с этой улиткой - она мне досталась от, по видимому, не разбирающегося человека гонящей масло за 2 бутылки виски (800 рублей)! За переборку и расточку объявили 13000. Итого за 14 тыс я получаю исправную RSочную улитку.
максимум что смогут сделать с рс2 турбиной это поменять втулки, колечки и упорный подшипник, все остальное у этой турбины свое.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow