Холостые обороты Audi S4 2.2T 92.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Холостые обороты Audi S4 2.2T 92.

Сообщение ithilieth »

Привет знатоки. У меня S4 2.2Т 92, все сток. Машина была АКПП, менял на МКПП.
Холостые обороты начали играть, но только когда машина прогретая. Иногда ХХ упадают почти до нуля, лампочка акумулятора загорается, потом все нормально. После того ХХ падают, потом идут до 1500 и не держит ~800 RPM.
Пробовал и менял регулятор ХХ, но не помогло. Подскажите куда копать.

Заранее спасибо и извините если мой русский не очень.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

опресовку делай. посмотри лоад на хх.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... х-2-2t-AAN
все в факе есть..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

karec писал(а):опресовку делай. посмотри лоад на хх.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531
все в факе есть..
Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), дыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.

Впрочем, какие группы смотреть? 001, 002, 003?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):Опресовку делал 2-3 раза, FAQ весь читал и пробовал, насос мерил и т.д. Ещо у меня не дует(макс. 1.6), дыр нет. Если снят шланг на WG то передувает(2.2, 2.3 по бордовом). Но сейчас в основном раздражает ХХ.
Лоад не смотрел, но сегодня сниму и пошлю если не возражаете.

Впрочем, какие группы смотреть? 001, 002, 003?
если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
точно ошибок нет?
сними логи. давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

karec писал(а):если дует макс 1.6 по приборке,значит мозгам что то не нравится.при этом с отключенным вестгейтом дует как надо.
точно ошибок нет?
Нет, никаких.
karec писал(а): сними логи.
Снял.
Вложение log.jpg больше недоступно
karec писал(а): давление топлива мерил на ходу под нагрузкой? посмотри какие данные на хх в 0 группе. может расходомер труп.
Не мерил, но под нагрузкой не дергается, работает бодро до 1.6.
Вложения
log.jpg
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

клапан n75(управление вестгейтом) проверяй,он походу сдох у тебя.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):А он влияет на ХХ? Пару месяцев назад я проверял его и заменял с другой С-ке, надув все так же держался, т.е. не менее 1.6.
если он не правильно управляется,то может и хх херовничать.
если менял и не помогло-проверь проводку до него.
начни с этого,наддув победишь,может что еще интересного всплывет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):Спасибо огромное. Только не совсем понятно как проводку проверить. Там напрежение должно быть когда на ХХ?
прозвони до мозга. вся распиновка и какие где и когда напряжения должны быть,есть в факе,в теме о "распиновка ЭБУ...."
напринти себе и вперед с мультиметром)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):Нашел в ФАК: пин 33 turbo boost control valve:t1. Буду мерить, только не понятно 0 откуда брать? Там много earth...
без разницы, главное чтоб на фишке у клапана была земля тоже.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):Только что успел замерить. Поставил мультиметр на наконечник, который идет на n75 и запустил двигатель. Мультик показывал ~15.5V постоянно. Ето так должно быть?
15.5 O_O что за пиздец О_о
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Ну да... А дальше как жить? Куда копать?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ошибки считай из ЭБУ для начала и лог группы 000.
Кроме этого, я думаю что дыры всётаки есть и опрессовка сделана не правильно.
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Все возможно, но с отключенным патрубок на WG машина дует бодро до 2.4 по приборке и передувает. Когда подключу ее обратно, дует до 1.6(1 раз увидел и 1.7 на приборке) ощущение такое что как будто что то останавливает бууст.
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ithilieth писал(а):Ещо вопрос. Лямбда может влиять на ХХ и/или на надув?
Осцилографом мерял ее, графика идет плавно потом в данный момент "провал" до нули потом востанавливается.
нет
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить