ААN - очень плохо заводиться в холод.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
Да.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
нет.


ещё варианты? :D
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Не потому, что высокооктановый, а потому, что в силу ряда причин у нас трудно приготовить высокооктановый "зимний" бензин
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
если форсунки не "пылят" а криво "ссут" тремя струйками ....то тупо бенз заливает свечи на морозе и не заведёшь...в ремонте,эксплуатации много же разных авто наблюдается...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Всё правильно. Чем выше октан, тем выше должна быть компрессия. На попользованых моторах компрессия на холодную может оказаться недостаточной для поджига.
у ааэна компрессия "турбовая" ...пониже...но это же не дизель ......важнее хороший "распыл" смеси и хорошая искра на чистой свече .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):10w-60 в -35 тоже легко заведётся на исправном?
при -35 у 10w-60 прокачиваемость по любому хуже ,чем у 5w, или 0w....следовательно и скорость от стартёра поменьше....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):накончник родной Beru ZLE 233 , или 0 300 122 116 ,номер по экзисту....новые катушки Beru ZS 043 будут с колпачками в комплекте.....
Спасибо!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):у ааэна компрессия "турбовая" ...пониже...но это же не дизель ......важнее хороший "распыл" смеси и хорошая искра на чистой свече .....
Турбовая не турбовая, а с компрессией 5-7 бар заводится приходится долго. Сдаётся мне что не получится поджечь 98 с воздухом искрой без сжатия.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Турбовая не турбовая, а с компрессией 5-7 бар заводится приходится долго. Сдаётся мне что не получится поджечь 98 с воздухом искрой без сжатия.
наверное ты не заводил машин с компрессией 4-5-6-8-6 в -25...(WC)...с треснутыми компрессионными кольцами.....заводятся....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):наверное ты не заводил машин с компрессией 4-5-6-8-6 в -25...(WC)...с треснутыми компрессионными кольцами.....заводятся....
Тока видел как заводится мерс с компрессией 5-5-5-5-5-5 (190ый) в +10
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

-20 градусов.
по соседству заведенная машина на проводах.
Вольтметр кажет около 13 вольт.
кручу 5-15 сек.
свечи сухие.
Если отогнать машину в теплый автосервис на пару часиков, заводится без проблем.

Ошибка только по ХХ; который пропадает после заводки авто.


По каким причинам ЭБУ перестает лить бенз?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДТОЖ G62 проверяй.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Это тот что на жопе бошки?

P.S. Спасибо.
P.P.S. Проверю уже завтра.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Если с него вообще снять разъем, покажет абсолютный минимум? Т.е. всяко не заведется!?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Еще вопрос: А где ваг ком показывает температуру с этого датчика?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А в FAQ посмотреть, епт?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Я что-то сегодня в -15 чуть завел 7A свой. G62 поменял, один хер ошибка по нему. Заказал еще один.

Если разъем снять, то будет смесь, как на прогретом...в -20 должон 8-10 кОм.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Т.е. если мертвый датчик показывает -500 (цифра из неба), сняв разьем можно завести!?
А FAQ я нашел только это: http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-2-2t-AAN
Ответить