Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.dimo61 писал(а):распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
ААN - очень плохо заводиться в холод.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
если форсунки не "пылят" а криво "ссут" тремя струйками ....то тупо бенз заливает свечи на морозе и не заведёшь...в ремонте,эксплуатации много же разных авто наблюдается...Avtor писал(а):Ни разу не согласен. На исправном автомобиле с заряженным аккумулятором двигатель обязан легко завестись, даже если форсунки не мыли ультрозвуком 100 000 км. К счастью у AANа конструктивных проблем с холодным запуском нет.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
у ааэна компрессия "турбовая" ...пониже...но это же не дизель ......важнее хороший "распыл" смеси и хорошая искра на чистой свече .....Patriot.msk писал(а):Всё правильно. Чем выше октан, тем выше должна быть компрессия. На попользованых моторах компрессия на холодную может оказаться недостаточной для поджига.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
наверное ты не заводил машин с компрессией 4-5-6-8-6 в -25...(WC)...с треснутыми компрессионными кольцами.....заводятся....Patriot.msk писал(а):Турбовая не турбовая, а с компрессией 5-7 бар заводится приходится долго. Сдаётся мне что не получится поджечь 98 с воздухом искрой без сжатия.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-20 градусов.
по соседству заведенная машина на проводах.
Вольтметр кажет около 13 вольт.
кручу 5-15 сек.
свечи сухие.
Если отогнать машину в теплый автосервис на пару часиков, заводится без проблем.
Ошибка только по ХХ; который пропадает после заводки авто.
По каким причинам ЭБУ перестает лить бенз?
по соседству заведенная машина на проводах.
Вольтметр кажет около 13 вольт.
кручу 5-15 сек.
свечи сухие.
Если отогнать машину в теплый автосервис на пару часиков, заводится без проблем.
Ошибка только по ХХ; который пропадает после заводки авто.
По каким причинам ЭБУ перестает лить бенз?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Т.е. если мертвый датчик показывает -500 (цифра из неба), сняв разьем можно завести!?
А FAQ я нашел только это: http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-2-2t-AAN
А FAQ я нашел только это: http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-2-2t-AAN