Доброго времени суток клубни , хочу поделиться проделаной работой с тачкой, за время ремонта проделано следующее автомобиль был разобран практически по костям , полностью вынут салон правда потолок снять не удалось поскольку он полностью приклеен к крыше , походу заводская шняга , полностью снята задняя подвеска с подрамником и бензобаком , автомобиль пришлось свозить на неделю к знакомым на стапель , благо нашёлся такой вариант поскольку в гаражных условиях выправить скрученный кузов и свёрнутые задние лонжероны было бы не реально, на стапеле работал сам один , поскольку за работу насчитали 80000 руб пришлось повозиться самому правда отскочил за 10000 за аренду робота. пришлось заменить обе правые двери, заднее крыло , капот , переднее крыло за которое я переживал удачно выправилось , как говорится глаза боятся а руки делают ,срезать разбитый порог отдельно выправить и вварить на место . дверной проём покрасить , покрасил также внутренние стороны дверей, . на сегодняшний день салон полностью собран , собрана задняя ходовая с заменой шруса, обратно вклеено срезаное стекло наконецто собрана система фильтра двигателя авто заводится и едит правда прокатиться удалось только из бокса в бокс поскольку на машине стоит убитая летняя резина не говоря про треснувший колёсный диск собрана морда правда перематерился пока собирал поскольку похоже что у старого хозяина кроме строительных саморезов для гипсокартона крепежа не было и с креплениями колхоз полнейший , вобщем предстоит ешё немало потратить времени на то что бы выставить зазоры так как они должны быть , ну и с задним бампером тоже полный отстой . конечно можно собрать на время но это уже не бампер а геморой , работа не благодарная чуть заденеш и ему конец. вот примерно так вобщем работы ещё шквал не говоря про то , что после того как машина будет полностью собрана , её придётся обратно частично разобрать поскольку предстоит полная покраска , ещё хочется перетянуть передние сидения , правда не полностью а частично , и руль , замена всех тормозных дисков, ремонт супортов , замена колодок, скорее всего колёсных дисков хотя пока вариант не найден, покупка комплекта резины, ну и конечно ремонт подвески , переборка рейки с заменой всех резинок и пыльников, а ну забыл добавит что машина поездила по соленым дорогам , и это вылелось в серьёзные проблеммы с антикорозийкой и очагами корозии которые пришлось устранять и обрабатывать всё заново одно порадовало что корозия только по низам и по наружной стороне кузова поскольку внутренние полость обработаны консервантом и сквозной корозии не где небыло , но это не спасло от сумашедшей работы по обдиранию днища с помощю всевозможных щёток одетых на пневмоинструмент , жуткой грязью и воткнувшимися в тело щетинами , вот в кратце и всё, пойду заниматься дальше , читайте , крепчайте духом, и не расстраивайтесь из за тех мелких неприятностей которые происходят с вашими тачками:-D