123
123
Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:57.
мощщи будет думаю "не мало" .....И так почти случайно подвернулся 2.5 бензиновый низ от VW T4. блок, колено, маслонасос задняя крышка... за 38$!!!))) ужасный снаружи, но на удивление практически идеальный внутри))))
Цилиндры номинальные в идеале с хоном по всей поверхности цилиндров, коленвал тоже идиальный, разобрал маслонасос, там на шестернях еще муха не иплась....
Стратегию планирую такую:
-Учитывая хорошее состояние цилиндров поршни будут AAN, под них заказываю 155мм шатуны., СЖ наверное понижу до 8,8-9,0
-Система натяжения ГРМ скорее всего 3В(уж больно маслонасос хорош)
-Портинг головы, увеличенные клапана, валы 7А
- т.к. машина на 95% для повседневной городской езды, то дуть думаю Гарретом GTX3071R
напомню о маленькой хитрости...для летней жары...
на помпу можно поставить шестерню от дизеля 1,9 с 23 зубьями вместо 29....поток тосола будет побольше....
и натяжитель ремня от АЕВ сразу модифицированный колхозить,чтобы с натяжкой не парится...
насечку на юбках сделать ,Скиталец согласился,что это эквивалентно хонинговке под большие обороты -нагрузки...
Последний раз редактировалось BlindHorse; 28.03.2014 в 10:56.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А профиль зубов там такой-же?
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
Я согласен с д Димой, я бы приколхозил натяжитель от АЕБ нового типа.
Даже если в рубашку засверлить , то можно шпильку М6 на клей посадить и проблем не будет.
Если поршня новые будут, лучше под нужный зазор расточить.
Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%
А дальше какие спеки? Турбина какая? Валы? Мозги? Коллектора? итд
Кстати возникает пара вопросов
- Ремень ГРМ от чего использовать в строкере? (опять-же в зависимости от варианта натяжения тоже разные ремни идут)
- Болты ГБЦ ... а по болтам нашел инфу от А2 1,4д.. в оригинале по 2,5Е/шт)))
а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
турбину,если ты говоришь что и на 2.2 3071 достаточно быстро дуется,то есь смысл использовать потенциал 2.5литров для использования большей турбины?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Последний раз редактировалось Скиталец; 29.01.2011 в 16:21.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
надо будет реализовать площадку под датчики.
решить вопрос с сапуном\ заглушить дырку в блоке и перепрессовать крышку сапуна.
состыковать канал подачи охлаждающей жидкости. я заваривал голову и тди прокладку.
покупка хоть и дешевая, но не совсем удачная.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...