Сообщение от
MEKAN!SM
В общем сабж, имеем 200 с двигателем 1b, турба k24, родной мехвпрыск заменён на 3b. Собран комплект нормальных сток форсунок, куплены новые датчики, типа лямбды, температуры и n75.В результате, имеем вменяемый расход на 100 в районе 8 по трассе и 12-13 в городе, стабильный запуск, ровные холостые, простую диагностику и все остальное, чем не может похвастаться мотор на мехвпрыске. Ясенхрен, никаких корректировок ЭБУ не проводилось, в глухой деревне живём, машин на 3b в городе всего одна кроме моей. Но все и так неплохо работает, дуем 0.8, едем паспортные 7 до ста, мотор не сыпется уже около 25 тысяч, да и вообще чувствует себя прекрасно.
Но ещё с самого начала этой возни с 3b я задумывался, а возможен ли тюнинг такого вот колхоза? В качестве следующей ступени развития я вижу разве что переход на впрыск от AAN сток наддув 1.2, шайбовая гбц от атмосферника типа WC или KU вместе с валом, те же форсы и скорее всего замена сток кулька на самовар. Скорее всего потянет за собой сцепу, но к этому я готов. И скорее всего перейду на к26, ибо нынешняя к24 уже немного кидает масло.
А вообще, возможен ли дальнейший тюнинг? Типа чипов прж на aan, мозги без маф и прочая классика жанра, но с реализацией этого всего на 10vt? Возможно кто-то уже прошел этот путь самурая и поделится знаниями.
Хочется остаться на 10vt, из за его надёжности, доступности и дешевизны, но при этом хочется поехать чуть быстрее чем сейчас. И не хочется уходить на наборы радиолюбителя типа мегасквирта, ибо тачка хоть и с небольшими пробегами, но хочется остаться с простой диагностикой и аварийным режимом. Но при этом я вообще ни в зуб ногой, информации в интернете по такому вот симбиозу крупицы.
Приглашаю к дискуссии, рад буду любым советам и подсказкам.