Сообщение от
BlindHorse
Давно это было, всплыла в памяти картинка для А80, перепутал )
Для А100: масса в районе левой стойки, коричневый провод, затем через левый суппорт уже черный провод идет в салон в соединительную станцию за подрулевой полкой, оттуда идёт на правый суппорт всё тот же чёрный провод и от суппорта возвращается уже коричневый провод через соединительную станцию справа в ногах пассажира на приборку.
Короче, методика проверки:
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки левого колеса и на массу - должно быть кз, проверили массу.
Тыкаем в черный провод разъема колодки левого колеса и черный провод разъема колодки правого колеса - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию под рулевой полкой.
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки правого колеса и в контакт 6 зеленого разъёма приборки - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию в ногах пассажира.
Проблема обычно банальная в окислившихся контактах в разъёмах датчиков колодок или обрыве проводки в арках колесных. В салонных разъёмах сто лет ничего им не будет, контакт не пропадает. Если неохота возиться с восстановлением сигнализации, то в зеленом разъёме приборки 6 провод замкнуть на массу и всё.