Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))
Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))
отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?
думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..
44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?
Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?
да фиг его знает под какую мощность ))) Со спеками которые сейчас ставлю около 350-370лс должно быть. Но с запасом хотя бы до 400-450.
Подачу и обратку так и хочу одновременно менять.
На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
www.pk-motorsport.de
чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?
зы - знаю эту компанию давно - они что-то вроде наших окб динамика)
Ну тут я с тобой не согласен, как это шибко много пользы не дадут.
У тебя доработанная голова и в данный момент именно валы являются рестриктором, т.е. наполнение ограничено подъёмом и временем открытия клапана, т.к. впускные и выпускные каналы увеличились в сечении и позволяют проходить большему объёму смеси и газов.
И поэтому чтоб запихнуть больше смеси в камеру сгорания приходится больше давить(дуть), но башка то от этого как и всё железо не в восторге.
К тому же сток валы не возможно регулировать для получения нужных характеристик.
Хорошие валы при грамотной настройке способны дать 10% прибавки мощности.
В твоём случае вообще сам бог велел ставить валы, иначе доработка гбц незаконченная получается.
Дело конечно твоё, ставить или нет.
Последний раз редактировалось Van Helsing; 15.09.2010 в 18:42.