Видно, что автор с руками и инструментом. Да и в технике соображает. значит в те руки попала машина.
Видно, что автор с руками и инструментом. Да и в технике соображает. значит в те руки попала машина.
Погода на прошлой неделе была отвратительная,и меня скосила болезнь,- до понедельника этой недели работ более я никаких не производил,разве что заказали сразу комплект прокладок низ,комплект прокладок верх,болты гбц.Вчера нашему клиенту приехали долгожданные МНОЙ поршни на ауди тт с двигателем AGU,покрутив в руках,сняв размеры и взвесив на весах сразу заказал комплект таких же ,но уже для себя
За понедельник я успел только разобрать гбц до тла,и закинуть ее вместе с тучей остальных маслянных деталей в нашу мойку,-два часа купаний и вуаля,детали как новые.
Сегодня на скорую руку глянул на состояние клапанов,- на впускных износ стержня всего сотка,это допускается,теперь думаю оставлять их,или все же купить новые феррея для гоночников
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.
По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .
Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге
"Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге "
Полировка шатунов? А зачем?
Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...
как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"?
вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?
или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
Последний раз редактировалось dimo61; 12.10.2017 в 12:24.
выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана
а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?
седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...
правильного станка случаем не имеете?
А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
А как же эстетический момент?! ;-)
Не только крутящий...
итак ,прошел дикий месяц,работы привалило просто ад,конец сезона и все гонщики притащили нам моторы на ребилд =/ помимо этого занимался ремонтом машин отца и жены,поэтому к своему чуду даже не подходил.Пока только пришли абсолютно все детали для сборки.
Поршни,от 5-ти клапанных вагов,как только приехали сразу нарисовал чертеж и отдал коллегам на изготовление цековок
Было
Стало
После доработок поршней сразу отдал их расточникам чтобы расточили и сделали платохонингование под каждый пистон
Колено и распредвалы отдал просто на полировку шеек,т.к всё даже не в нижнем допуске номинала.
На данный момент начал чистку низа после произведенных механообработок,на этой неделе соберу хотя бы шорт-блок
Пока меня взволновало другое... первоначально после снятия гбц первым делом мы ее опрессовали.Всё ок. Вчера дело дошло наконец до замены втулок,кинули гбц в печь,нагрели всё как обычно,вынули ,выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая я заметил что трещины еще больше раскрылись,ну сделал скидку на то что бошка нагрета конски,но уже вечером после остывания всё так и осталось.Видимо повторная опрессовка ждет меня.