раскажите пожалуйста про него какие нюансы плюсы минусы и какиенибудь лазейки стоит-ли или нет
раскажите пожалуйста про него какие нюансы плюсы минусы и какиенибудь лазейки стоит-ли или нет
Стоит. Хорошая машина. По мотору если с 2.7тт спрашивай, благо опыта по их ремонту уже накопилось достаточно.
Бегло-машин 2003 года, значит мотор будет BEL или BES. Пару катушек скоре всего будет под замену (3кр), датчики температуры мертвые (3-17 кр), крыльчатка виски с трещинами (2.5кр), байпасы+клапаны+вкг под замену (7 кр). Ну и грм. Если его менял предыдущий хозяин и на это есть все чеки и заказ наряды-хорошо. Если нет-готовь около 30кр на детали. Ну ессно свечи фильтры масла. Ну и работа-это уж как сам найдешь.
Пневма-может быть и живая на 03 04 году. Бублик в акпп тоже живой ибо ваг с конца 02 года глюк с ним вылечил.
прочитай побольше ,а потом решай
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Кстати приезжали к нам роуды года 04 с живими заводскими пневмами. А может просто поменять уже успели, хз. Владельцы уверяли что с завода стоят.
С бубликами ваг же решил этот вопрос к концу 03 года, насколько я понял, так что на бел-бес мы пока дохлых бубликов не видели. На аре и им подобных до конца 2002 года-да, мертвые у 50 процентов. Может просто более свежие машины потому бублик и жив.
Есть хороший вариант, 2002 год, америкос, 250 в ПТС, обслужена, новая пневма в направляющих, интересно? Машина не попадалово 650 руб.
Последний раз редактировалось VolodyaN; 05.09.2010 в 16:26.
ничего фантастического. сейчас при пробеге 160ткм задние подушки еще родные и не травят. Передние тоже еще родные сменил чуть меньше года назад. Машин с 02 года. По бублику ничего сказать не могу, т.к. попросту не имею такового.
А вообще машиной очень доволен, если есть руки, голова и чуть больше денег чем просто на А6 на её обслуживание, то можно смело брать. Она стОит своих денег