Я так думаю, Зелу надо бы у меня появится - что-то не нравится мне все это...
Есть там одна фишка на этом СМС, о которой никто не говорит (либо не знает). Проверять состав смеси надо очень тщательно на высоких оборотах. И форсунки мыть чаще. Просто так говорить об этом я не хочу, т.к. не уверен. Почему у некоторых СМС спокойно ездит, а у некоторых прогорают поршни?! С другими прошивками такого обычно не случается.
У меня СМС тоже дует 2,3, иногда правда 2,4. А на ТК было 2,4. ИМХО на ТК 2,5 это косяк какой-то приборки, или передува (ХЗ точно).
Кто-то в свое время об этом (про Дахл) писал. Ну что-то типа, что при педали в пол мозг "не видит" никаких датчиков, лямбды и т.п. Т.е форсунки на максимум и вперед.
Может кстати кто-нить еще по теме "Чип для АКПП " хочет высказаться? Все таки, чипуют ли автоматы (сами блоки управления АКПП)???
Последний раз редактировалось GanS6; 14.02.2007 в 01:48.
Забавные у вас слухи.
При тапке в пол штатная даже прошивка клала на лямбды она едет расчетно. на смеси 12.5 лямбда показывает что богато и все.
тока проблема в том, что хоть 12.5 смесь хоть 14.5 лямбда все равно покажет богато
лан, завтра время буит посмотрю внимательно на SMS
мож мне тож воткнуть СМС на 7А валы а?
хотя вроде штатная турба больше 290сил ненадувает на скока я слышал
Зы вапрос
почему СМС дует меньше чем ТК?
для турбины это лудше помойму так как ненаизносе работает
тогда изза чего такой пер? изза вливания тупо топлива?
Павлентий!
тыж сам грил что все прошивки типа СМС и МТМ те которые свыше 300сил будут ехать также как и ТК если ставить их на штатное железо