Надо восстановленный, в идеале. Б\у уже Наелся.
Может есть у кого с запасов?
Надо восстановленный, в идеале. Б\у уже Наелся.
Может есть у кого с запасов?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Лех, а что с твоим? Если не гудел и усиливал, но тек, готов взять на опыты.
восстановленный - еще больший кот в мешке чем бу
есть бу S6 AAN, отлично работавший. И восстановленный оригинальный (новый) с креплениями для мотора NG.
http://turbo-quattro.com/showthread....D1%82-%D0%B4-)
У меня 3 насоса, 2 из них на вид идеальны!
Выглядят как новые (отмыл), не текут, не гудят НО сука руль тяжелый, причем на холодную легкий.
Редукционный клапан подшлифовывал, ходит вроде свободно. Внутри один даже без большой выработки.
Хер один - руль тяжелый!
мне одноконтурный квадратик надо, на 2.8И восстановленный оригинальный (новый) с креплениями для мотора NG.
Вчера до кучи)) Мастер новенький бля, при сборе впуска (заслонки восстанавливал во впуске) что-то сука уронил по ходу в бошку.
Теперь у меня капиталка)
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
в свое время тоже боролся с тяжелым рулем, менял насосы. но дело было в шланге от гура на рейку.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Нука нука что там с этим шлангом не так? Можно поподробнейв свое время тоже боролся с тяжелым рулем, менял насосы. но дело было в шланге от гура на рейку.
Тоже было на холодную легкий на горячую тяжелый или как?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
боле точно симптомы можешь описать?старения материалов, внутреннее расслоение шланга
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
а если её жижа феби то это вообще провал!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
А как отличить херовый шланг от нормального? Сверху они все охуенные так то? Или сходить перепресовать новый чтоли со старыми штуцерами? Дак там же клапан какой то еще посередине есть вроде. Жижа как раз феби залита 6162 вроде)) А какую надо?чем жарче тем туже, -понятно???
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Это значит советуешь сделать новый шланг со старыми штуцерами? На декстрон есть номер?щас всё делают,жижа или оригинал или атф декстрон 2
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Попробую перепрессовать тогда, мало ли поможет! Хотя мало надеюсь.
Декстрон это марка или стандарт?
Т.е. любую марку (мобил, феби) только dextron II ?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ок спасибо, попробую новый напорный сделать и масло сменить. Авось заработает
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
А я пентосин залил был в наличии в городе )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot