Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
диапазон до 5 тысяч и не дизель это сложно для понимания )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Николай, предложите опорные точки народу, а то разговор разных миров получается.
Такая-то турбина, при таких-то условиях, такой-то результат или как-то.
Чтобы была возможно сравнения и анализа, а то: "У одно синий, у другого перпендикулярно, а на самом деле семь".
Например уже проскакивающая турбина Г42 или какая-то ещё.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Николай, очень тяжело, что-то для тебя очевидное, доказать нашим форумчанам. Чтобы тебя поняли, надо, чтобы собеседники, были начитанными и имели глубокие познания в теории двигателестроении. Физика - упрямая наука.
Я, например, себя спецом по двигателям, не считаю. Какие-то твой высказывания перевариваю долго, какие-то понимаю на уровне интуиции.
Чтобы все поняли - нужны обучения, самообучения, тренинги, практика. А это всё ВРЕМЯ. Которого у большинства нет.
А у тебя не хватит терпения и времени донести до каждого. Потому-что твои фразы повторяются в разных темах форума… и их не собрать воедино.
Спасибо, что пока еще не "плюнул" на таких…
С ноября по март может и все 1000))
Июль-август в светлое время суток при 30+ на хороших колесах и хорошем пятне контакта 400 это край.
А вообще если повезет на этой сцепе можно сделать пару раз 2.5с на 60футов и выпрыгнуть на тяжелом кузове из 13.
Только долго придется искать время и другое место , что бы повторить сие чудо.
Последний раз редактировалось Скиталец; 13.09.2016 в 08:54.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Не. Я про простую езду имею ввиду. Плавно тронулся, переключился на 3-ю нажал газ в пол. При переключении отпустил газ, переключился, газ нажал только после отпускания сцепы. Я по крайней мере и енно так езжу и берегу машину)). Вот в таком режиме какой момент и сколько сил тно выдержит? На асфальте сухом.
В таком стиле езды(это 20-25секунд квотера, или минуты полторы миля) за v8 сцепу можно не переживать. Все будет хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Поче у же так много)). 2 секунды на переключение)). 600н/м и 600лс она способна выдержать?
Поэтому и интересно мнение Николая.
Самый обьективный критерий это время.
Все остальное это абстракция и погода на луне.
Поэтому и привёл пример с 450 и даже 500л.с и v8 cцепой.
Т.е лошадей и ньютонов на бумажке куча, а выскочить из 13с почему-то не получается.
Другими словами v8 cцепа для 13 секундных машин.
Точно такойже критерий для лаунча и кваттростарта. это время 60футов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А если я не долблю сцепу, как понять момент и лс? И так же не понятно как на вэ8 сцепе можно на драг. Есть чувство, что каждый заезд может стать последним для этой сцепы.
А вообще для чего знать сколько лошадей и ньютонов , если машина не едет и не планирует ехать?
Кому и для чего нужны эти цифры?
И какой тайный смысл они могут нести , особенно для постройки стабильной быстрой машины?
Последний раз редактировалось Скиталец; 13.09.2016 в 17:30.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Цифры для интереса. Сравнить с завтдскими машинами. Что значит не планирует ехать? На машине на каждый день надо каждую поездку долбить сцепу? Так она не выдержит. Ставить керамику, так ездить не комфортно. Среднего варианта, Николай говорил не может быть.