Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp - Страница 15
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 377
  1. #281
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    хорошо

  2. #282
    Местный Аватар для DRIFTING
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,567

    По умолчанию

    Скинь чертеж на форум в тему чертежи,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"
    "Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ

  3. #283
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    скоро выложу готовые изделия
    Что за металл, толщина?

  4. #284
    Местный Аватар для Штурман
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    65Г 2мм

  5. #285
    Местный Аватар для Штурман
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный Нажмите на изображение для увеличения
Название: xO9BRR3NzAU.jpg
Просмотров: 250
Размер:	179.2 Кб
ID:	44704

  6. #286
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    вот готовые детали под рс4 диск и обычный бездемпферный Нажмите на изображение для увеличения
Название: xO9BRR3NzAU.jpg
Просмотров: 250
Размер:	179.2 Кб
ID:	44704
    ждем испытаний

  7. #287
    Местный Аватар для Serg-SN
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Обновить что ли

    В общем заказал всю остальную фигню, все в пути:

    - турбина Borg Warner S362SX-E 62/68 0.88 A/R T4 Open 3.5" V Band http://www.agpturbo.com/borg-warner-...8-13009097056/
    - форсы 750сс EV 14 Bosch/Fiveo 138U750 www.fiveomotorsport.com/ev14-750cc-domestic-fit-long
    - и всякую остальную мелочь (блуофф, пайпинги и т.д. и т.п.)

    Перечертил чертежи всех нужных фланцев для выпускного коллектора и нарисовал переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину:






    Последний раз редактировалось Serg-SN; 06.06.2016 в 13:32.

  8. #288
    Местный
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-SN Посмотреть сообщение
    переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину
    Корзина только за этот бортик будет крепиться или как?

  9. #289
    Местный Аватар для Serg-SN
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Бортик к маховику, потом по отверстиям 6,6мм засверливается еще и маховик и нарезается резьба М8.
    Получается корзина и к бортику и к маховику. Хотя, думаю, достаточно будет просто к бортику.

  10. #290
    Местный
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
    Маховик 3b?

  11. #291
    Местный Аватар для Serg-SN
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit213 Посмотреть сообщение
    Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
    Маховик 3b?
    Я еще ничего не прикладывал, только на изготовление отдал чертежи. Как сделают выложу что получится.
    Маховик от мотора 2.3

  12. #292
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?

  13. #293
    Местный Аватар для Serg-SN
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
    750cc там, по моему, на 3 Бар давлении.
    Корзина на керамике держит
    А так то да, планы немного поменялись. Просто исходя из реалий нынешнего курса, содержать 1000 сил корча очень будет сложно.
    Поэтому куплена турба с заявленным потенциалом 750 сил, по факту 600-700 можно выжать из нее.
    Думаю 600-700 сил оптимально, если больше, то там уже совсем другие затраты.
    В принципе, если потом подумать хорошо с трансмиссией (коробкой) то можно будет на этих силах и с этим весом выносит и 1000 сильные машины

  14. #294
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
    Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
    Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
    Последний раз редактировалось Avanturist; 08.06.2016 в 21:51.

  15. #295

    По умолчанию

    Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
    За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
    Относись к деньгам по философски.
    ...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

  16. #296
    Местный Аватар для Serg-SN
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
    Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
    Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
    Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
    По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит
    Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
    За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
    Относись к деньгам по философски.
    Так то да. Наверно я совсем правильно выразился. Доход немного упал и просто прикинул что смогу потянуть, а что с трудом. Пока вот решил на таком варианте остановиться

  17. #297
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-SN Посмотреть сообщение
    Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
    По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит
    Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
    У нержавейки ОЧЕНЬ плохая теплопроводность. Меньше поток тепла на голову от нагретого до 650-1000гр коллектора.
    К примеру у чугуна 80 (Вт/(м*°C)), а у нержи 16 (Вт/(м*°C)) как бы в 4 раза...
    Пришел к выводу, что 14 оптимально, естественно если есть материал. На вопрос, будет ли тяжелым, отвечу, что нет.
    Зависит от рук мастера, за 12мм лазером берутся в большинстве мест. 14мм получается криво, надо дорабатывать.
    Остается гидроабразив, электроэрозия.
    Хотя.. наверно, может исходя из трудностей, может того и не стоит...
    Последний раз редактировалось Avanturist; 09.06.2016 в 09:15.

  18. #298
    Местный
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Остается гидроабразив, электроэрозия.
    Гидроабразив в 16мм нержавейке делает заметную конусность, фрезеровать потом надо если в размер
    или шарошками пройти. А отверстия рассверливать.

  19. #299
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Скорость прохода какая? и да.. тут требование в размер не прокатит...

  20. #300
    Местный
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avanturist Посмотреть сообщение
    Скорость прохода какая?
    Абсолютных цифр не помню, целиком выпускной фланец aan 45 минут делал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top