хорошо
Скинь чертеж на форум в тему чертежи,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Обновить что ли
В общем заказал всю остальную фигню, все в пути:
- турбина Borg Warner S362SX-E 62/68 0.88 A/R T4 Open 3.5" V Band http://www.agpturbo.com/borg-warner-...8-13009097056/
- форсы 750сс EV 14 Bosch/Fiveo 138U750 www.fiveomotorsport.com/ev14-750cc-domestic-fit-long
- и всякую остальную мелочь (блуофф, пайпинги и т.д. и т.п.)
Перечертил чертежи всех нужных фланцев для выпускного коллектора и нарисовал переходной бортик на родной 2.3 маховик под RS4 корзину:
Последний раз редактировалось Serg-SN; 06.06.2016 в 13:32.
Бортик к маховику, потом по отверстиям 6,6мм засверливается еще и маховик и нарезается резьба М8.
Получается корзина и к бортику и к маховику. Хотя, думаю, достаточно будет просто к бортику.
Когда прикладывал бортик, нужно было искать положение, чтобы ни одно из креплений в вырез для балансировке не попало, у тебя получилось?
Маховик 3b?
750сс не прокормят 800-1000лс так же как и рс4 корзина или планы изменились?
750cc там, по моему, на 3 Бар давлении.
Корзина на керамике держит
А так то да, планы немного поменялись. Просто исходя из реалий нынешнего курса, содержать 1000 сил корча очень будет сложно.
Поэтому куплена турба с заявленным потенциалом 750 сил, по факту 600-700 можно выжать из нее.
Думаю 600-700 сил оптимально, если больше, то там уже совсем другие затраты.
В принципе, если потом подумать хорошо с трансмиссией (коробкой) то можно будет на этих силах и с этим весом выносит и 1000 сильные машины
Рекомендую на фланце на голову, на 3 цилиндр сделать 2 отверстия в размер, а потом от него овальными с нарастающим допуском. Удобнее будет. Ну и 14мм
Чем резать будут? Мне так нержавейку в основном отказываются делать, некоторые после первого раза.
Мне кажется, или на чертеже "бортиков" на маховик при размере листа А4 масштаб не 1 к 1
Последний раз редактировалось Avanturist; 08.06.2016 в 21:51.
Если бы у нас люди меняли свои планы в зависимости от курса, то жили бы давно в землянках и ездили бы в лучшем случае на лошадях.
За 25лет у нас курс изменился в миллионы раз.
Относись к деньгам по философски.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Да точно, по отверстия хорошая идея, сейчас переделаю. Только зачем 14мм - это много.
По нержи да, сам когда-то на А4 свою на чпу делал фланец, фрез поломал )) и режим резания там - можно уснуть пока выточит
Сказал вроде на лазере только из 10-ки, в другом месте сказали нержу на лазере максимум 5мм...
Так то да. Наверно я совсем правильно выразился. Доход немного упал и просто прикинул что смогу потянуть, а что с трудом. Пока вот решил на таком варианте остановиться
У нержавейки ОЧЕНЬ плохая теплопроводность. Меньше поток тепла на голову от нагретого до 650-1000гр коллектора.
К примеру у чугуна 80 (Вт/(м*°C)), а у нержи 16 (Вт/(м*°C)) как бы в 4 раза...
Пришел к выводу, что 14 оптимально, естественно если есть материал. На вопрос, будет ли тяжелым, отвечу, что нет.
Зависит от рук мастера, за 12мм лазером берутся в большинстве мест. 14мм получается криво, надо дорабатывать.
Остается гидроабразив, электроэрозия.
Хотя.. наверно, может исходя из трудностей, может того и не стоит...
Последний раз редактировалось Avanturist; 09.06.2016 в 09:15.
Скорость прохода какая? и да.. тут требование в размер не прокатит...