ну так дело больше ,имхо, не в суппортах,а толщине и размере тормозного диска ..... его абсолютной "теплоёмкости" .... (на бентли передний диск 400х36.....20 кг ...под его 300км\ч.... а суппорт -два поршня на плавающей скобе)
вот для примера ...
на траспортёрах последних задние тормоза [294x22]мм и колодка побольше нашей
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=EFD00831
пля, для зада чё есть ....
Otto Zimmermann 600.3232.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 3 317,00р.
перед 308x29,3 мм под 16" или 333X32,5 мм под17"
и заметь с однопоршневыми суппортами ... хотя тормозить с грузом 700кг нужно ...а с движком 3,2 л.
173KW 200+км\ч такой фургон идёт легко ....
кстати и на этих (передних) дисках допустим износ 4 мм ....
напомню ....
старайся ехать без торможений ......ибо потом опять разгонятся ,терять время ... "считай" дорогу вперёд ....
использовать более горячие колодки и тормозуху с повышенной Т кипения .. .... раз массу ,а значит и кинетическю энергию никуда не деть ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Дим, спасибо что ты так подробно пишешь, но у меня по этому вопросу такое мнение:
1. изношенные плавающие скобы долго ищут положение в пространстве - педаль проваливается.
2. горят колодки
3. это всё убого смотрится (тоже самое что вильнуть жопой в повороте). поэтому я хочу тормоза от поршака, а не от мерса или бмв - они какие-то не симпотишные мне.
4. поршаковские очень просто ставятся (перед)
5. моноблок полюбому лучше, особенно многопоршневой. Наверно просто потому что я так считаю
Совет правильный, стараюсь придерживаться, тьфу-тьфу-тьфу, уже давно в АБС не тормозил и не хочу. Очень стараюсь считать.
Надоело мне пол хода педали терять на поиск положения суппортов
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Если дело в теплоемкости и диаметре диска, то зачем вообще делают многопоршневые суппорта?
1. чинить изношенность скоб армированными шлангами, тоже самое что апендицит свечами от гемора - узел тот же, а вещи разные.
2. диски новый оригинал, получше стало. Но всё равно горят. колодки какие-тока не пробовал с бюджетом до 3.5 - всё хрень.
3. на новой эс4 всё как раз красиво. я смотрел вживую ни раз.
4. Ну ценник, ну да. За удовольствие приходится платить почти всегда.
5. Может НЛО не так изнашиваются, как эс6? А зад я тоже мучу. скоро ставить буду..
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
выточить новые бронзовые втулки разве нельзя? там всё достаточно просто ....
но с другой стороны ,по моему автопроизводители поэтому и забили на эти введения,и снова вернулись к однопоршневым суппортам ,но только на дисках заметно болшей теплоёмкости,так как выйгрыш несущественнен ,по сравнению с ценой ... у них всё просчитано ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да просто не хочу я этими тормозами заниматься. Хочу большие и красивые
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.