реле вынул - замкнул - вентилятор включился.
Мертвая релюха???
Вклинюсь в тему,сам хотел создать подобную.
постоянно работает вентилятор охлаждения на заведенной машине,просто на зажигание не работает.появилась такая беда зимой когда ехал в столицу,температура не поднималась выше 70 по трассе. ее победили парни с с-гаража, заменой датчика включения вентилятора. но сейчас опять тоже самое,при снятой фишки с датчика вентилятор все равно крутиться. заехал к одному "автоэлектрику" он сказал,цитирую : " этот датчик вообще не от вентилятора,а не понятно от чего,а вентилятор не электрический и включаеться за счет вискомуфты...и менять надо именно ее,вискомуфту!!!"плиз подскажите,что делать. и еще датчик 3 или 2 штекерный?потому что стоит у меня 2х а в магазе и по каталогам 3-х...
А это думаю что связано с климатом.Когда зажигание включено компрессор всё равно выключен(снежинка не горит) а когда заводишь компрессор вкл.(снежинка горит) должен включиться вентилятор на 1 скорость.Возможно,что-то с проводкой климата-может думает что компрессор включен.А датчик на AAN должен 3 контактный стоять с кондеем,а вот без кондея возможно и 2.
Привет, а релюха щелкает, когда замыкаешь провода датчика температуры?
Если да, то просто разбери релюху и почисть контакты ее.
Если же она не щелкает, при замыкании датчика, то ищи +, он скорее всего потерялся на сгоревшем предохранителе.
Реле можешь временно, для проверки переставить от сигнала, оно такое же, под номером 4 в той же панели, стоит ближе в левому крылу (противоположно, зеркально, от реле вентилятора)
Но как показывает практика, реле редко выходит из строя, скорее всего сгорел предохранитель S5, на схеме его нашел, а вот где стоит точно не могу сказать, скорее всего он стоит прям на блоке контроля афтеркулинга, хотя это не логично, седня вечером гляну точно напишу.
А ты пока проверь питание на релюшке, оено должно быть даже без зажигания.
Последний раз редактировалось кот 500; 16.06.2010 в 12:32.
переставил реле с др. авто, замкнул провода на датчике - кулинг включился, вентилятор нет(((
где искать???
может быть неисправен резистор на вентилятор, и тупо нет первой скорости, на 45 кузовах стоит на перемычке левого лонжерона к "пистолету" спереди.
Привет, вчера посмотрел, короче у тебя скорее всего, как я и говорил ранее, сгорел предохранитель, он стоит у пассажира под ногами справа на стойке внизу, сними пласмассовую крышку, под ней увидишь реле афтеркуллинга, и два предохранителя, один стоит перед реле второй за, тебе нужен, тот что стоит перед реле (красного цвета, железный корпус)
90% что в этом проблема. и 10% что проводка гдето потерялась.