Подскажите кто помнит/знает.
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
Подскажите кто помнит/знает.
предстоит замена подшипников на генераторе. Какие у них номера, чтобы заранее заказать.
А то на 120А наши не смог найти инфо
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Добрый день.
Я подбирал по этому сайту:
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Ma...Ref=0120465023
Все подошло.
Слава, а подшипники как запрессовываются/выпрессовываются? Инструмент специальный нужен или можно подручными средствами обойтись?
bestbess
спасибо, помогло!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Задний подшипник - 6203 2RSR С3 ( "2RSR" - двустороннее резиновое уплотнение, рекомендую, походит подольше, "С3" - увеличенный допуск по люфту, для заднего подшипника это плюс)
Передний (опорный) подшипник - 6303 2RSR
Разок столкнулся с тем, что передний подшипник стоял 6304(он больше по наружному диаметру), так что может и сюрприз приключиться.
Закажи/купи сразу упорную втулку для заднего подшипника 135237 CARGO, как правило она рассыпается от времени/старости. Можно еще и коллектор с колечками типа 135172 CARGO - тогда гена будет вообще как новый. Все это стоит копейки, я б поменял, раз уж гену все равно раскидывать.
Последний раз редактировалось Хитрейший; 14.01.2016 в 01:19.
На прошлой неделе только перебрал гену)))
Запрессовать можно простой оправкой, Двнутр 17,5мм и высотой 80..90мм - например, трубчатый ключ на 19..20. Задний подшипник сдергивается любым съемником, под передний подшипник(Двн=17,5мм, Днар 41,5мм) нужно съемник подбирать/подтачивать (двухлапый, высотой 90..100мм с тонкими губками) - там крышка мешает и лопасти крыльчатки охлаждения. Я купил простой двухлапый съемник в вазомагазе, подточил по месту на наждачном круге лапы (до ширины 4..5мм).
Перед "сдергиванием" подшипников обязательно померить штангенциркулем контрольные расстояния от края вала ротора, т.к подшипники потом можно слишком глубоко засадить.
с мерса гену не потрошил))). На Боше 120А у подшипников есть 5.6мм "хода" по посадке. Можно задвинуть ротор к передней крышке гены, так что щетки реле-регулятора (с братной стороны ротора) будут работать не по центрам контактных колец коллектора, а по краю, что не есть хорошо для их ресурса. Ну и в обратную сторону тоже можно сместить , причем так, что лопасти крыльчаток будут по крышкам изнутри шкрябать.
Да нормальные подшипники у нас выпускают, главное (как и например, масло) не купить под видом нашего кустарной китайчатины))). Просто нужно при подборе добиваться максимального соответствия параметров даже в мелочах, а мелочей там как оказалось, дофига))). У меня наши подшипники (что стоят "наши", оказалось сюрпризом при вскрытии, а ставили их мне на СТО после покупки машины) на гене прошли 75тыс км за 6 лет - причем задний маленький в отличном состоянии, передний опорный, разумеется, сильнее поизносился, но в целом еще бы 20...30тыс наверняка прошли бы. Поменял за компанию (снимал гену из-за сдохшего реле/регулятора).
я начинал ремонтировать генераторы ещё на советских подшипниках ,и 6 группы точности покупал...ибо тогда импорта просто не было...фигня это всё .. FAG ,NTN, KOYO ,и даже CARGO и др лучше ,особено сейчас...ведь смысл ремонта починил один раз,и забыл по возможности надолго...а не чтобы переделывать через непродолжительное время