можно вытащить легко открутив датчик, есть ещё насосы от свежих дизелей на разборах))
можно вытащить легко открутив датчик, есть ещё насосы от свежих дизелей на разборах))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Есть . рыночные варианты 20-30$
Для боевых моторов 200-300$
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что нет такого ни у кого?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Увеличение частоты вращения шестеренками в большую сторону только усугубит трудности с работой на высоких оборотах.
В меньшую приведет к голоданию на низах. Увеличение давления сброса приведет к другим проблемам, как минимум к тому, что течи могу начаться.
Не однозначно всё это.
Полировка, шлифовка и доводка вещи понятные и правильные, но вот как бороться с кавитацией на высоких оборотах не было и речи.
А ведь это одна из основных проблем падения производительности.
Может кто-то что-то интересное расскажет из своего опыта.
можно начать с Система смазки с сухим картером
есть маслонасос LAsso от 3В как сверху,доработан под АААЭн болт он 4000р б\у 35-40ткм
со сток турбой качал 1.8 бара на хх
в принципе если ролик прикручивается насквозь к блоку то его тоже можно поставить