Из 3В AAN - Страница 2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 110

Тема: Из 3В AAN

  1. #21
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Можешь в маленьком разъме трипкомпа на приборку перекинуть два провода
    А если можно поточнее? Маленький разъем это какой? У меня там их по-моему 5. Два 26-ти штырьковых, два черных двухрядных поменьше и один черный однорядный. От разъема компа -то я их найду , а в приборке какие?

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    А если можно поточнее? Маленький разъем это какой? У меня там их по-моему 5. Два 26-ти штырьковых, два черных двухрядных поменьше и один черный однорядный. От разъема компа -то я их найду , а в приборке какие?
    В 10-ти контактном разъеме на приборку, меняешь местами пин5 с пин9

  3. #23
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    В 10-ти контактном разъеме на приборку, меняешь местами пин5 с пин9
    Спасибо за информацию! Уж очень не хотелось дербанить разъем на компе

  4. #24
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Некоторые как бы сказать результаты после "модернизации". Машинка пробежала около 3 тыс. км. Расход топлива замерял несколько раз. Первый замер на участке около 300 км показал 18,1 л/100 км. Но это еще измерялось по-морозу, с длительными прогревами. В общем на дистанцию до работы 15 км от момента запуска - 55...60 минут работы мотора. На участке 1815 км съела 302 литра 96-го и 98-го бензина (разницы кстати никакой не ощущаю). Средний расход 16,6. Сейчас по теплу видимо где-то в районе 15,5. Детонацию я никогда не слышал ( может уши плохо мою?) ни в каких случаях. Да и как она вообще выглядит на этом моторе? Хоть бы кто-нибудь дал послушать.
    Вылез такой косячок, что-ли его назвать. На горячую если постоит минут 10 и больше не запускается с первого раза. Со второго-третьего. Длительное маслание стартером - не помогает. Было подозрение на то, что стравливает давление топлива, но когда остывает полностью - запускается сразу. Непонятно.
    После перестановки ножек в 10-ти контактном разъеме на приборную доску давление наддува стало показывать.Serzyk, отдельное спасибо! Правда при включении зажигания показывает 0,8 вместо 1,0. Но это похоже не устранить. Мах наддув по показометру 1,7 бар. Больше дуться не хочет, а сколько реально давление не знаю.
    Почти сразу лопнул гофрированный патрубок от интеркуллера к всасывающей трубе. Замотал з-хсантиметровым лейкопластырем. Держит. Через неделю опять свист - лопнул рядом. Вот слепил самодельный патрубок. Прессформу делал неделю. Отливал из алюминия, взятого с японского колесного диска. Диск довольно крепкий. Попытался разбить кувалдой - очень неохотно. Электросваркой поддается. Но лучше всего режется болгаркой, диском 1,6 мм толщиной, который постоянно кистью подмазываешь моторным маслом. Мож кому пригодится.
    Сам патрубок делается 1 час. Правда потом снимал его 2 дня. Пытался сорвать плоскогубцами - бесполезно. Резина довольно жесткая. Сделал втулку, подсунул под резину, затянул хомутом и стал тянуть, зажмурив глаза, в токарном станке. Думал - лопнет. Нет, соскочил. Следующий буду делать - надую насосом. Посмотрим сколько выдержит.
    Довольно часто срабатывает вастгейт - свист раздается. И машинка едет хужее. Отчего - непонятно. То ли датчик детонации рулит, то ли чего еще?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050776.JPG
Просмотров: 305
Размер:	190.7 Кб
ID:	1956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050781.JPG
Просмотров: 323
Размер:	174.7 Кб
ID:	1958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050790.JPG
Просмотров: 301
Размер:	169.1 Кб
ID:	1959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050794.JPG
Просмотров: 306
Размер:	146.2 Кб
ID:	1960  

  5. #25
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    у меня такая же беда с этим гадским патрубком... попробую поискать от грузовиков. кажись у камаза что-то видел похожее
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #26
    Местный Аватар для slavik
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Жесть бля.Русский народ легких путей не ищет.Зачет!!!

  7. #27
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Жесть бля.Русский народ легких путей не ищет.Зачет!!!
    Стараемся... Мож начальство заметит

  8. #28
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Ну а валить на сколько лучше стала по сравнению со стоком 3В ?

  9. #29
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Ну а валить на сколько лучше стала по сравнению со стоком 3В ?
    С моим старым компом она у меня по-нормальному не ездила. Вообще. Труба выхлопная изнутри полностью покрыта была черной сажей. При резком нажатии на педаль газа дергалась. Я все-таки думаю, что комп глючил. Хотя все вокруг говорят, что он не ломается. Хотя сейчас временами бывает как бы тупит немного. Возможно какой-то датчик (грешу что-то на датчики детонации) глючит. Обороты выкручивает до 6000 и дальше прям без всяких проблем. На трассе на небольшом участке раскатил до 210 абсолютно свободно. Думаю до 250 должна раскатить. Ну и труба очистилась, естественно вместе со свечами и т. д.

  10. #30
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    у меня на сток 3b мозгах очень красивые свечи были. и ехала хорошо. ты форсунки оставил прежние, или сменил на aan?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #31
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,725

    По умолчанию

    Да, кстати, 3В форсы вроде немного больше наливают чем AAN
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

    "И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.

  12. #32
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да, кстати, 3В форсы вроде немного больше наливают чем AAN
    эт если с регулятором. в стоке там же 3 бара...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #33
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    А подскажите что может быть?
    На 3В разгон идет неравномерный. По тахометру ускаряется с провалами, но стрелку до отсечки кладет.

  14. #34
    Местный Аватар для FLEX
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    свечи

  15. #35
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Свечи НЖК пробег 12 тыщ.
    Уже пора на свалку?

  16. #36
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    у меня на сток 3b мозгах очень красивые свечи были. и ехала хорошо. ты форсунки оставил прежние, или сменил на aan?
    Да, форсунки оставил старые. Под AAN-овские , я так понимаю другой регулятор давления надо. Я свои промывал, вроде ничего. Пылят нормально и не пропускают

  17. #37
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да, кстати, 3В форсы вроде немного больше наливают чем AAN
    3В - шныефорсунки
    0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305
    кубсм\минна 3 bar

    AAN injectors
    Run at 4.0 bar FPR in S4/S6
    Bosch 0 280 150 951
    Audi 034 906 031B

    280 cc/ min @ 3.0 bar
    315 cc/ min @ 3.8 bar
    323 cc/ min @ 4.0 bar
    361 cc/ min @ 5.0 bar


  18. #38
    Местный Аватар для FLEX
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Свечи НЖК пробег 12 тыщ.
    Уже пора на свалку?
    мои только тысячу продержались и дёргаться начала,поставил оригинал

  19. #39
    Местный Аватар для anton 44
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,433

    По умолчанию

    а кто-нибудь ездил на 3b форсах и 4-х барном регуляторе? или на такой конфигурации: 3b форсы, регулятор 3 бара, 1 катушка, aan c SMS?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #40
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь ездил на 3b форсах и 4-х барном регуляторе? или на такой конфигурации: 3b форсы, регулятор 3 бара, 1 катушка, aan c SMS?
    А вот мне тоже интересно. При форсировке-чиповке давление то надо поднимать в топливной рампе?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top