Некоторые как бы сказать результаты после "модернизации". Машинка пробежала около 3 тыс. км. Расход топлива замерял несколько раз. Первый замер на участке около 300 км показал 18,1 л/100 км. Но это еще измерялось по-морозу, с длительными прогревами. В общем на дистанцию до работы 15 км от момента запуска - 55...60 минут работы мотора. На участке 1815 км съела 302 литра 96-го и 98-го бензина (разницы кстати никакой не ощущаю). Средний расход 16,6. Сейчас по теплу видимо где-то в районе 15,5. Детонацию я никогда не слышал ( может уши плохо мою?) ни в каких случаях. Да и как она вообще выглядит на этом моторе? Хоть бы кто-нибудь дал послушать.
Вылез такой косячок, что-ли его назвать. На горячую если постоит минут 10 и больше не запускается с первого раза. Со второго-третьего. Длительное маслание стартером - не помогает. Было подозрение на то, что стравливает давление топлива, но когда остывает полностью - запускается сразу. Непонятно.
После перестановки ножек в 10-ти контактном разъеме на приборную доску давление наддува стало показывать.Serzyk, отдельное спасибо! Правда при включении зажигания показывает 0,8 вместо 1,0. Но это похоже не устранить. Мах наддув по показометру 1,7 бар. Больше дуться не хочет, а сколько реально давление не знаю.
Почти сразу лопнул гофрированный патрубок от интеркуллера к всасывающей трубе. Замотал з-хсантиметровым лейкопластырем. Держит. Через неделю опять свист - лопнул рядом. Вот слепил самодельный патрубок. Прессформу делал неделю. Отливал из алюминия, взятого с японского колесного диска. Диск довольно крепкий. Попытался разбить кувалдой - очень неохотно. Электросваркой поддается. Но лучше всего режется болгаркой, диском 1,6 мм толщиной, который постоянно кистью подмазываешь моторным маслом. Мож кому пригодится.
Сам патрубок делается 1 час. Правда потом снимал его 2 дня. Пытался сорвать плоскогубцами - бесполезно. Резина довольно жесткая. Сделал втулку, подсунул под резину, затянул хомутом и стал тянуть, зажмурив глаза, в токарном станке. Думал - лопнет. Нет, соскочил. Следующий буду делать - надую насосом. Посмотрим сколько выдержит.
Довольно часто срабатывает вастгейт - свист раздается. И машинка едет хужее. Отчего - непонятно. То ли датчик детонации рулит, то ли чего еще?
у меня такая же беда с этим гадским патрубком... попробую поискать от грузовиков. кажись у камаза что-то видел похожее
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Жесть бля.Русский народ легких путей не ищет.Зачет!!!
Ну а валить на сколько лучше стала по сравнению со стоком 3В ?
С моим старым компом она у меня по-нормальному не ездила. Вообще. Труба выхлопная изнутри полностью покрыта была черной сажей. При резком нажатии на педаль газа дергалась. Я все-таки думаю, что комп глючил. Хотя все вокруг говорят, что он не ломается. Хотя сейчас временами бывает как бы тупит немного. Возможно какой-то датчик (грешу что-то на датчики детонации) глючит. Обороты выкручивает до 6000 и дальше прям без всяких проблем. На трассе на небольшом участке раскатил до 210 абсолютно свободно. Думаю до 250 должна раскатить. Ну и труба очистилась, естественно вместе со свечами и т. д.
у меня на сток 3b мозгах очень красивые свечи были. и ехала хорошо. ты форсунки оставил прежние, или сменил на aan?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Да, кстати, 3В форсы вроде немного больше наливают чем AAN
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
А подскажите что может быть?
На 3В разгон идет неравномерный. По тахометру ускаряется с провалами, но стрелку до отсечки кладет.
Свечи НЖК пробег 12 тыщ.
Уже пора на свалку?
а кто-нибудь ездил на 3b форсах и 4-х барном регуляторе? или на такой конфигурации: 3b форсы, регулятор 3 бара, 1 катушка, aan c SMS?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...